Что необходимо репортеру The New York Times?
Сентябрь 2021

The New York Times выпустила новый ролик в рамках кампании «Truth Is» — креативная группа агентства Droga5 и продакшн Somesuch показали тех, кто борется за истину, — журналистов. Эпизоды, снятые репортерами газеты, легли в основу первого промо газеты для TikTok.
Ключевым элементом продвижения стала частица «by», которая отмечает авторство контента: кадры из эпицентров событий и горячих точек, съемки при любых погодных условиях — за этим скрывается тяжелый труд репортера. В подборке ролика используются исходники фотографов Малин Фезехай и Тамира Калифа, видеосюжеты от Валерии Сафроновой, редактора раздела «Стиль» в The New York Times, и колумниста Исау Макколи, а также бэкстейдж расследований Яна Урбина. Они ежедневно преодолевают множество трудностей, чтобы читатели смогли «увидеть правду».
Как отметил креативный директор Droga5 Тоби Трейер-Эванс, используя в промо частицу «by», которую читатели привыкли видеть рядом с именем журналиста в каждой статье, они хотели изменить отношение пользователей к журналистике.
Продвигать подписку на газету и укреплять эмоциональную связь с аудиторией The New York Times поможет первая кампания, разработанная специально для платформы TikTok. Несмотря на то, что у бренда пока нет официальной страницы в соцсети, несколько роликов адаптированы под новый популярный формат.
Например, журналистка Прия Кришна покажет репортаж о популярности готовых блюда во время пандемии, а Малин Фезехай поделится хроникой подготовки к Олимпийским играм команды из Ямайки. Тиктоки кампании можно посмотреть здесь.
Кампания продолжит концептуальную линию, которая была затронута в ролике Life Needs Truth («Жизнь нуждается в правде») — в нем креаторы показали, как репортажи The New York Times помогали читателям во время локдауна в 2020 году. Промо обеспечило рост количества подписок — сейчас у издания более 8 млн платных подписок на печатные и цифровые продукты.
Как отметила исполнительный директор Мередит Копит Левьен, благодаря эмоциональному креативу в промо общий доход бренда вырос на 16% в этом квартале — это самый большой прирост годового дохода за десять лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (263)
- Как освежить чувства супругов? (426)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (457)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (818)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (925)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (999)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (989)
- Где искать товары для школы? (940)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1173)
- Как показать преимущества супермаркета? (1001)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (972)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (915)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (942)
- Как выбрать имя для малыша? (987)
- Как сода стала базовым продуктом? (974)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (911)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1159)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1104)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1196)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (822)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (734)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (655)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (608)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (841)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (695)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (732)
- Как Libresse борется со стрессом? (729)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (721)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (898)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (915)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (945)
- Как Lacoste советует встречать лето? (920)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1047)
- А что вы помните из меню Burger King? (1218)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1346)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (838)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6718)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1003)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1129)