Что предлагает «СберМобайл»?
Август 2024
Виртуальный оператор связи «СберМобайл» запустил первую в своей истории рекламную кампанию 360°. В ней говорится о преимуществах оператора и экосистемы «Сбера», в том числе в новых регионах присутствия.
Цель кампании — показать аудитории, что «СберМобайл» — нормальный оператор. Среди слоганов, которые используются на баннерах, пэкшотах и видео, есть такие: «Связь за «Спасибо» — это нормально!» и «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
В новом ролике «СберМобайл» нет известных актеров и звезд шоу-бизнеса. Вместо этого применяются «простые и понятные» формы и образы, которые ассоциируются с преимуществами связи и оператором.
Виталий Урезченко, директор по маркетингу «СберМобайла»: "Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы.
Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность".
Для продвижения ключевых сообщений оператор задействует все доступные каналы коммуникаций: ТВ, наружную рекламу, радио, соцсети и площадки в цифровом пространстве. «Медийный вес сопоставим с конкурентами рынка. Формат кампании 360° позволит дотянуться до молодежи и взрослого поколения», — подчеркнули в «СберМобайле».
Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг (входит в экосистему «Сбера»).
Сейчас «СберМобайл» расширяет зону охвата в России. Летом оператор начал предоставлять услуги связи на территории Северного Кавказа, а до конца года появится в Крыму. На данный момент компания работает в 72 субъектах страны на сетях Tele2 и «МегаФона».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (468)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (372)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (412)
- Что требуется для семейных побед? (458)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (485)
- Как найти McDonald's во Франции? (512)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (573)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (651)
- Что предлагает «СберМобайл»? (690)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (636)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (997)
- Кому и какая нужна курица? (605)
- Как не проиграть на теннисном корте? (618)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (575)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (479)
- Как получить отпуск своей мечты? (638)
- Зачем люди играют в футбол? (630)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (713)
- Как решить любую проблему в путешествии? (606)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (858)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (848)
- Как может выглядеть контрреклама? (824)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (914)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (940)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (914)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (986)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (938)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1167)
- Как поймать лето? (992)
- Как говорить со старшим поколением? (940)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (932)
- Какие напитки любят футболисты? (1042)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1303)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1049)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1182)
- Где обедают космические пираты? (1252)
- Как делать то, что хочется? (977)
- Как быть с природой по пути? (1439)
- Почему стоит застраховать имущество? (1037)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1323)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1016)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1298)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1932)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1068)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (952)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1030)