Что самое стабильное в этом мире?
Июнь 2023
В 2003 году люди были совершенно другими — кто-то носил модную розовую челку, кто-то густо подводил глаза, кто-то играл на басу в рок-группе, а кто-то при любой возможности "зависал" в Online Casinos Real Money. Какими бы ни были и чем бы ни увлекались, почти все обожали те самые наггетсы. С той поры тренды и мода сильно изменились, люди одеваются совсем иначе, а вот вкус наггетсов остался прежним — как и в 2003-м. «Вкусно — и точка» вместе с командой «Родной Речи» выпустили продолжение кампании «Качественно, вкусно — и точка», рассказывающей о неизменном качестве продуктов.
Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка: "Есть такое устойчивое выражение «все перемены к лучшему», и мы с ним согласны, но только если это не касается качества наших продуктов. В этом вопросе для нас не было и нет компромиссов. Мы прилагаем много усилий для того, чтобы качество еды оставалось всегда на высоком уровне, и любой посетитель в любой момент времени в любом городе был уверен в своем выборе".
В ролике рассказывается, что проверки качества происходят регулярно, в ходе ежегодного производственного контроля оцениваются 70 параметров.
Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (558)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (474)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (523)
- Как не стать бревном? (430)
- Как быстро решить проблему больного горла? (461)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (450)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (550)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (423)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (476)
- Что требуется для семейных побед? (524)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (582)
- Как найти McDonald's во Франции? (600)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (641)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (685)
- Что предлагает «СберМобайл»? (770)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (706)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1067)
- Кому и какая нужна курица? (686)
- Как не проиграть на теннисном корте? (676)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (643)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (532)
- Как получить отпуск своей мечты? (698)
- Зачем люди играют в футбол? (686)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (813)
- Как решить любую проблему в путешествии? (643)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (953)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (916)
- Как может выглядеть контрреклама? (877)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (991)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (995)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (1001)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1041)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (998)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1299)
- Как поймать лето? (1039)
- Как говорить со старшим поколением? (993)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (976)
- Какие напитки любят футболисты? (1090)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1401)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1105)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1310)
- Где обедают космические пираты? (1312)
- Как делать то, что хочется? (999)