Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что такое «Семейный конструктор» от Yota?

Май 2022

Новости Видео Рекламы - Что такое «Семейный конструктор» от Yota?

Мобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию о «Семейном конструкторе», который позволяет объединить до шести человек в одну группу и управлять всеми тарифами одновременно. При этом каждый участник может собрать собственный тариф и больше не бороться за минуты и гигабайты.

«Семейный конструктор» объединяет смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Организатор получает скидку на связь для всех участников. Она зависит от размера группы: для двух клиентов стоимость будет ниже на 5%, для трёх — на 10%, для групп от 4 до 6 клиентов — на 15%.

В поддержку продукта мобильный оператор снял ролик, в котором показал, что все семьи идеальные только в рекламе. На самом же деле у многих идёт борьба: за последний кусочек торта, кто первый пойдёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. В то время как клиенты Yota могут расслабиться, ведь у каждого из них свой пакет связи, а скидка общая.

Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу и продукту Yota: "Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая".

Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге.

1093
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Сентябрь 2022 - Новости Видео РекламыАвгуст 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео РекламыИюнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
Error: Incorrect password!
0.33