Что значит слоган "Мы дома!"?
Октябрь 2022

ГК ФСК разработала новое позиционирование бренда 1-й ДСК и представила креативную рамку в партнёрстве с BBDO Group. В рамках кампании креаторы обновили TOV, бренд-слоган, визуальный стиль, аудио- и видеобрендинг и другие коммуникационные атрибуты. Подробности реализации проекта Sostav рассказали в агентстве.
Для новой креативной рамки творческая группа выбрала тональность семейного юмора. В фокусе бренда — настоящие семьи с обычными жизненными потребностями, для решения которых 1-й ДСК предлагает продуманные решения: например, маленький герой ролика хвастается лоджией и планирует «гармоничное развитие» на детской площадке от застройщика.
Новый слоган бренда «Мы дома!» передаёт единение настоящей семьи и долгожданное чувство новой жизни в квартире, где будет удобно и хорошо каждому, уточнили в BBDO Group.
Как отметил клиент, такая коммуникация создаёт бренд, который говорит с людьми на одном языке.
Александр Лебедев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК: "У жилых комплексов 1-го ДСК есть много уникальных преимуществ, которые позволяют покупателям с комфортом обустраивать жизнь в новых квартирах. И рассказать о них нам тоже хотелось уникальным для рынка языком — живым, понятным и близким каждому.
А так как мы надеемся, что семьи будут счастливы в наших домах, мы не смогли обойти территорию тёплого семейного юмора. Чтобы каждый сквозь нашу коммуникацию мог по-настоящему прочувствовать то самое заветное «Мы дома».
Также в рамках перезапуска бренда команда BBDO Group разработала фирменный стиль, слоган, аудио- и видеобрендинг, обновила логотип и цветовую палитру компании.
Как считают креаторы, логотип получил современное двухцветное воплощение с облегчёнными, мягкими формами, а более спокойная цветовая палитра передаёт светлое, домашнее настроение за счёт пастельных тонов.
Кроме того, креаторы изменили стиль бренда для фото- и видеоконтента. Нативная стилистика изображений и «чистый» дизайн позволяют донести основные ценности бренда — показать героев в реальных жизненных обстоятельствах с их реальными, а не выдуманными или навязанными потребностями, считают в агентстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как мотивировать к занятиям спортом? (153)
- Как удобнее платить? (225)
- Как произносится Hyundai? (629)
- Кто победит Страшноцена? (733)
- Как подружиться со сказочным троллем? (734)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (804)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1319)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1620)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1508)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1716)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1931)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1350)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1606)
- На что способна заботливая семья? (2282)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1891)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1836)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1899)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1846)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1500)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2504)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2427)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2011)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2272)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1657)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1604)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1916)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (720)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1342)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1854)
- Как войти в одну реку дважды? (1352)
- Когда жизнь становится сказкой? (1384)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1639)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1525)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1454)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1465)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1560)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1410)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1351)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1512)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1347)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1510)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1457)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1563)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1570)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1636)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1835)
- Когда человеку мало одного банка? (1808)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1555)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2464)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2133)
- Как освежить чувства супругов? (1633)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1805)