Что значит слоган "Мы дома!"?
Октябрь 2022

ГК ФСК разработала новое позиционирование бренда 1-й ДСК и представила креативную рамку в партнёрстве с BBDO Group. В рамках кампании креаторы обновили TOV, бренд-слоган, визуальный стиль, аудио- и видеобрендинг и другие коммуникационные атрибуты. Подробности реализации проекта Sostav рассказали в агентстве.
Для новой креативной рамки творческая группа выбрала тональность семейного юмора. В фокусе бренда — настоящие семьи с обычными жизненными потребностями, для решения которых 1-й ДСК предлагает продуманные решения: например, маленький герой ролика хвастается лоджией и планирует «гармоничное развитие» на детской площадке от застройщика.
Новый слоган бренда «Мы дома!» передаёт единение настоящей семьи и долгожданное чувство новой жизни в квартире, где будет удобно и хорошо каждому, уточнили в BBDO Group.
Как отметил клиент, такая коммуникация создаёт бренд, который говорит с людьми на одном языке.
Александр Лебедев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК: "У жилых комплексов 1-го ДСК есть много уникальных преимуществ, которые позволяют покупателям с комфортом обустраивать жизнь в новых квартирах. И рассказать о них нам тоже хотелось уникальным для рынка языком — живым, понятным и близким каждому.
А так как мы надеемся, что семьи будут счастливы в наших домах, мы не смогли обойти территорию тёплого семейного юмора. Чтобы каждый сквозь нашу коммуникацию мог по-настоящему прочувствовать то самое заветное «Мы дома».
Также в рамках перезапуска бренда команда BBDO Group разработала фирменный стиль, слоган, аудио- и видеобрендинг, обновила логотип и цветовую палитру компании.
Как считают креаторы, логотип получил современное двухцветное воплощение с облегчёнными, мягкими формами, а более спокойная цветовая палитра передаёт светлое, домашнее настроение за счёт пастельных тонов.
Кроме того, креаторы изменили стиль бренда для фото- и видеоконтента. Нативная стилистика изображений и «чистый» дизайн позволяют донести основные ценности бренда — показать героев в реальных жизненных обстоятельствах с их реальными, а не выдуманными или навязанными потребностями, считают в агентстве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости Видео РекламыАпрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как спланировать отпуск? (450)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (667)
- Как хорошо отдохнуть? (675)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1005)
- О чем мечтают предприниматели? (1031)
- Почему бургеры - вкусные? (1516)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1551)
- Что может находчивый папа? (1359)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1054)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1207)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (968)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (998)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1053)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1009)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (797)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (793)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (937)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (820)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (788)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (926)
- Какую кампанию начинает Ford? (822)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (813)
- Где можно найти магазин Lego? (812)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (842)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (850)
- Нужно ли бороться с усами? (873)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (720)
- Как попасть в «Мир любви»? (886)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (796)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (757)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1020)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (925)
- Как свет помогает продажам жилья? (855)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (880)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1215)
- Когда кредит становится источником радости? (1009)
- Как чтение книг меняет жизнь? (956)
- Как примириться с невезением в жизни? (1012)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1010)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1316)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1309)
- Когда нам петь хочется? (1156)
- Как возродить интерес к науке? (1020)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (945)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (861)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (1091)
- Как удобнее платить? (969)
- Как произносится Hyundai? (1057)
- Кто победит Страшноцена? (1202)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1159)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1318)
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1607)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2315)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1889)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1961)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2308)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1679)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1946)
- На что способна заботливая семья? (2542)