Чтобы было больше открытий
Май 2017

Телеканал "Моя Планета" и "Радио ИСКАТЕЛЬ" объединяют свои ресурсы и формируют первый в России медиакластер в области приключений и открытий. Основной целью объединения стало расширение присутствия познавательного контента в ключевых медиасредах - телевидение, радио и интернет.
Для создания эффективных механизмов взаимодействия двух компаний в рамках работы над медиапроектами ОАО "Моя Планета" (телеканалы "Моя Планета", "Живая Планета", "Планета HD" и интернет-портал www.moya-planeta.ru) приобрело 25% доли в "Радио ИСКАТЕЛЬ".
"Моя Планета" - главный российский познавательный канал о путешествиях, истории, науке и людях - предлагает зрителям лучшие отечественные и зарубежные программы и документальные фильмы. Миссия канала - разбудить в зрителях жажду приключений и познания, показать, что в каждом путешествии их ждет новая жизнь. Основу телеканала составляют программы и фильмы собственного производства - ежегодно творческий коллектив канала создает более 200 документальных телепроектов. "Моя Планета" является лидером среди платных познавательных каналов по среднемесячному охвату - в марте 2017 года телеканал смотрели более 15 миллионов россиян старше 4 лет, а ежедневная аудитория канала составляет 2,3 миллиона зрителей (данные компании Mediascope, март 2017 г.).
"Радио ИСКАТЕЛЬ" - первая российская радиостанция, адресованная тем, для кого дух приключений и открытий составляют движущую силу жизни, кого влекут непокоренные вершины и новые горизонты. Слоган радиостанции - знаменитая фраза из романа "Два капитана": "Бороться и искать, найти и не сдаваться!".
Треть эфира радиостанции наполнена развлекательно-познавательными программами о людях, путешествиях, увлекательных фактах, истории нашей страны и планеты. Музыкальный ряд станции сформирован на основе многочисленных исследований предпочтений мужской аудитории в возрасте 25-45 лет и состоит преимущественно из классики отечественной и зарубежной рок-музыки.
Радиостанция выступает партнером крупнейших фотовыставок и международных фестивалей. Помимо этого, "Радио ИСКАТЕЛЬ" участвует в организации экспедиций, в том числе в экспедиции под эгидой РГО "От Байкала до Аляски". Сеть вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" быстро развивается - менее чем за год радиостанция открылась в 8 городах, в том числе в Иркутске, Барнауле, Томске, Тольятти и Сургуте.
По данным медиаизмерений, в ряде городов вещания "Радио ИСКАТЕЛЬ" вошло в топ-10 самых популярных станций, опередив многие известные радиостанции, что свидетельствует о востребованности его программной концепции.
"У наших компаний - общие интересы. И "Моя Планета", и "Радио ИСКАТЕЛЬ" адресованы одной и той же аудитории - активным, увлекающимся людям, для которых дух приключений и открытий, преодоление себя, победа над обстоятельствами имеет огромную ценность. Объединение усилий создает синергию и позволит нам выйти в новые медиасегменты, значительно увеличить совокупную аудиторию без существенного увеличения затрат", - говорит главный редактор "Радио ИСКАТЕЛЬ" Екатерина Сундукова.
"Партнерство позволяет "Моей Планете" получить опыт и компетенции в новом для себя сегменте радио. Для нашей команды редакторов, авторов и ведущих это открывает совершенно новую аудиторию и позволяет иначе с ней общаться. Мы готовимся адаптировать для радиоэфира самые популярные форматы нашего канала.
В свою очередь, для "Радио ИСКАТЕЛЬ" открываются возможности коммуникации с многомиллионной телевизионной аудиторией и продвижения в телеэфире. Также мы готовим совместные проекты, связанные с приключениями, открытиями, путешествиями", - комментирует генеральный директор телеканала "Моя Планета" Сергей Кошляков.
Объединение усилий двух команд позволит развивать тематику приключений и путешествий во всех медиасредах в формате 360. Предполагается, что для создания и распространения медиаконтента будут задействованы телевидение, радио, интернет, мобильные приложения, социальные медиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (945)
- Как рождаются бриллианты? (1021)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1197)
- Где главное место в доме? (1230)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1305)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1244)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2843)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)