Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц?
Февраль 2022

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret перешёл на сторону инклюзивности — ещё летом 2021 года компания изменила своё глобальное позиционирование, пообещав вдохновлять женщин из разных слоёв общества и обладательниц форм не только устаревших модельных параметров.
Эта идея воплотилась в новой рекламной кампании линейки белья Love Cloud с размерным рядом от XS до XXL. Кроме известных амбассадоров Victoria’s Secret (Хейли Бибер, Адут Акеч и Паломы Эльсессер), в съёмках приняли участие беременная девушка, пожарная из индейской резервации Нез-Перс, героиня с инвалидностью, первая открытая трансгендерная модель бренда, представительница старшего поколения, а также модель с синдромом Дауна.
Как отметили в Victoria’s Secret, коллекция Love Cloud станет важным этапов в эволюции бренда. Ещё в 2018 году маркетолог бренда заявлял, что компания не будет сотрудничать с трансгендерами и моделями plus size.
Новая кампания подчеркивает, что нижнее бельё подходит всем, кто ощущает себя женщиной. Эти стандарты Victoria’s Secret продолжит продвигать в своих инициативах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (240)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (292)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (353)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (551)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (618)
- Как спланировать отпуск? (893)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1032)
- Как хорошо отдохнуть? (1016)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1164)
- О чем мечтают предприниматели? (1085)
- Почему бургеры - вкусные? (1584)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1603)
- Что может находчивый папа? (1420)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1255)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (991)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1017)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1088)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1036)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (839)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (823)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (991)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (870)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (814)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (946)
- Какую кампанию начинает Ford? (842)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (832)
- Где можно найти магазин Lego? (831)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (860)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (876)
- Нужно ли бороться с усами? (906)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (741)
- Как попасть в «Мир любви»? (911)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (826)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (774)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1044)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (946)
- Как свет помогает продажам жилья? (887)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (911)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1248)
- Когда кредит становится источником радости? (1026)
- Как чтение книг меняет жизнь? (975)
- Как примириться с невезением в жизни? (1027)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1032)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1359)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1362)
- Когда нам петь хочется? (1188)
- Как возродить интерес к науке? (1037)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (960)