Где искать ответственного мастера? Ролики «Яндекс.Услуги»
Июнь 2021

«Яндекс.Услуги» запустили промо в рамках борьбы с отсутствием доверия аудитории онлайн-сервисам: в случае, если пользователь не будет доволен качеством проделанной работы, компания вернет деньги. Концепцию роликов о сложностях решения бытовых проблем «по старинке» разработала команда The Clients .
В основу кампании лег простой инсайт: пользователи, которые привыкли решать бытовые проблемы традиционным, но уже устаревшим способом (через рекомендации в соцсетях или по объявлению), зачастую страдают от выбранной стратегии — горе-мастера могут «исчезнуть», оставив заказчика наедине с нерешенной проблемой.
Ролики рассказывают историю о девушке, которая ищет различные способы решить не самые простые бытовые проблемы в своей квартире и на даче — установку забора и окон, сборку шкафа, ремонт труб и даже обычную уборку.
Так «Яндекс.Услуги» продолжили борьбу с неидеальностью мироздания и одиночеством человека в большом городе — на этот раз сервис выступил против «одолжения» от дачного соседа, «помощи» от знакомых и родственников и «мастеров», найденных по первой ссылке поисковика.
Каждый из этих архетипичных персонажей не справляется со своей задачей, а после эффектно исчезает, никак не возмещая ущерб. Продолжая креативную рамку с драматизацией проблемы, они в прямом смысле смываются, испаряются, улетают в закат или просто исчезают, нарушая все законы физики.
Чтобы усилить ощущение одиночества и беспомощности, после каждого исчезновения некомпетентных исполнителей заказа героиня сталкивается с новой проблемой — от разрушающего любимые цветы забора до падающего прямо на нее злополучного шкафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (136)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (481)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (579)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (754)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2537)
- Как визуально передать восторг от находки? (2244)
- Как успокоить бурчащий живот? (2533)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1598)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2178)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2137)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2363)
- Почему пьют Coca-Cola? (2449)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3359)
- Когда бродить - хорошо? (2182)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2359)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2334)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2012)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2276)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2792)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2471)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2031)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1756)
- На что способен подержанный автомобиль? (1726)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2508)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2016)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2309)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2391)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2406)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2342)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2326)
- Как есть мороженое? (2168)