Где искать ответственного мастера? Ролики «Яндекс.Услуги»
Июнь 2021

«Яндекс.Услуги» запустили промо в рамках борьбы с отсутствием доверия аудитории онлайн-сервисам: в случае, если пользователь не будет доволен качеством проделанной работы, компания вернет деньги. Концепцию роликов о сложностях решения бытовых проблем «по старинке» разработала команда The Clients .
В основу кампании лег простой инсайт: пользователи, которые привыкли решать бытовые проблемы традиционным, но уже устаревшим способом (через рекомендации в соцсетях или по объявлению), зачастую страдают от выбранной стратегии — горе-мастера могут «исчезнуть», оставив заказчика наедине с нерешенной проблемой.
Ролики рассказывают историю о девушке, которая ищет различные способы решить не самые простые бытовые проблемы в своей квартире и на даче — установку забора и окон, сборку шкафа, ремонт труб и даже обычную уборку.
Так «Яндекс.Услуги» продолжили борьбу с неидеальностью мироздания и одиночеством человека в большом городе — на этот раз сервис выступил против «одолжения» от дачного соседа, «помощи» от знакомых и родственников и «мастеров», найденных по первой ссылке поисковика.
Каждый из этих архетипичных персонажей не справляется со своей задачей, а после эффектно исчезает, никак не возмещая ущерб. Продолжая креативную рамку с драматизацией проблемы, они в прямом смысле смываются, испаряются, улетают в закат или просто исчезают, нарушая все законы физики.
Чтобы усилить ощущение одиночества и беспомощности, после каждого исчезновения некомпетентных исполнителей заказа героиня сталкивается с новой проблемой — от разрушающего любимые цветы забора до падающего прямо на нее злополучного шкафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (574)
- Как рождаются бриллианты? (675)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (877)
- Где главное место в доме? (919)
- Куда приводит любовь к Diesel? (990)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (999)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1499)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2271)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2351)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2383)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2475)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2222)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2093)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2324)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1997)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2055)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3002)
- Как визуально передать восторг от находки? (2718)
- Как успокоить бурчащий живот? (2980)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2022)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2618)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2642)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2794)
- Почему пьют Coca-Cola? (2908)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3844)
- Когда бродить - хорошо? (2659)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2865)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2777)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2436)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2719)