Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Где лучше снимать рекламу для российских потребителей?

Июнь 2023

Новости Видео Рекламы - Где лучше снимать рекламу для российских потребителей?

Бренд Gloria Jeans запустил рекламную кампанию Summer 23 в формате 360 по всей России. Съемки, посвященные летней коллекции, прошли в Кейптауне, ЮАР.

Посыл имиджевых роликов — «Экспериментируй: носи где хочешь и как хочешь» — отражает философию бренда — «мода для настоящей жизни, которая дарит ощущение свободы в каждом моменте, кем бы вы ни были и чем бы ни занимались». Основной продукт кампейна — джинсы разных форм.  

Над концепцией и реализацией кампании бренд работал совместно с режиссером Алексеем Нужным, продакшен-студией Hype и фешен-фотографом Даниилом Головкиным.

Рекламная кампания охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео, реклама в приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, собственных соцсетях бренда), наружная реклама, экраны банкоматов и «Почты России». Также задействованы медиафасады в разных локациях, билборды, сити-форматы для пешеходов и экраны в транспорте. Ожидаемый совокупный охват кампании составляет более 100 млн человек.

«Новая летняя имиджевая кампания — это новый взгляд на креатив, который при этом в полной мере, как и продуктовые креативы, отражает преимущества нашего продукта: качество и инновации, широкую линейку летней коллекции и премиального денима», — сказала старший вице-президент Gloria Jeans по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.

1720
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.17