И все довольны!
Ноябрь 2017

Тинькофф Банк первым из крупнейших рекламодателей заключил контракт с Национальным Рекламным Альянсом (НРА) о федеральном размещении на ТВ в 2018—2019 гг. Медиапартнер Тинькофф Банка — агентство SkyTEC Media. В договоре заложена ежегодная положительная динамика рекламного бюджета, опережающая динамику телевизионного рекламного сегмента.
Михаил Горбунцов, медиадиректор Тинькофф Банка, прокомментировал: «Будучи динамичным российским банком, мы активно работаем с разными форматами рекламы. Присутствие на телевидении играет для нас большую роль в продвижении бренда и привлечении новых клиентов. Так, в первой половине 2016 г. Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на российском телевидении, закупив более 18 000 рейтингов. Анализ итогов рекламных кампаний показал эффективность и хороший ROI, в связи с чем мы планируем и далее наращивать присутствие на рынке ТВ-рекламы.
В рамках платформы Tinkoff.ru мы запустили целый ряд новых продуктов, которые мы будем активно продвигать: это такие сервисы, как Тинькофф Инвестиции, Тинькофф Ипотека, а также Тинькофф Бизнес, который мы уже рекламировали в этом году. В декабре мы запускаем виртуального мобильного оператора Tinkoff Mobile, которого также будем активно продвигать по всем каналам».
Сергей Васильев, генеральный директор Национального Рекламного Альянса (НРА), прокомментировал: «Я предпочитаю судить по делам. Банк, обслуживающий клиентов в интернете, планомерно увеличивает свое присутствие на ТВ. И правильно делает. Значит и мы все правильно делаем. Комментарии излишни».
Мария Ельчинова, генеральный директор SkyTEC Media, прокомментировала: «Мы сотрудничаем с Олегом Тиньковым с 1998 года. За это время Олег зарекомендовал себя не только как лидер в том бизнесе, которым он занимается, но и как лидер в маркетинге нашего рынка. Решения принимаются быстро и в правильное время».
Тинькофф Банк начал активно размещать рекламу на телевидении в 2015 г. и уже во второй половине года вошел в топ-50 брендов по количеству набранных рейтингов. В течение последних нескольких лет компания выпустила несколько имиджевых и продуктовых роликов, которые транслировались по всем федеральным телеканалам.
Осенью 2017 г. Тинькофф Банк объявил о начале сотрудничества с популярным российским телеведущим Иваном Ургантом. Сотрудничество предполагает участие Ивана Урганта в рекламных роликах на федеральных телеканалах. Первая рекламная кампания Тинькофф Банка с Иваном Ургантом стартовала в октябре 2017 г. Она задействовала телевизионное размещение на 24 каналах, а также спонсорское участие в популярных проектах «Голос» и «Вечерний Ургант».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2128)
- Как рождаются бриллианты? (2012)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1939)
- Где главное место в доме? (1827)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1886)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1782)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1996)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2105)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2805)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2847)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2910)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3011)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2722)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2575)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2852)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2478)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2540)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3477)
- Как визуально передать восторг от находки? (3115)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2363)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2922)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4210)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3149)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2788)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)