К дачному сезону готовы!
Апрель 2017

Традиционно для многих россиян первые семейные выезды загород - одно из самых ожидаемых и радостных событий года. Не случайно товары для дачи является одним из приоритетных направлений ОБИ. И с каждым годом все больше места на полках гипермаркета занимают трубы из полиэтилена низкого давления, имеющие крайне широкий спектр применения как в коммунальном хозяйстве, так и на садовых участках. Ассортимент труб ПНД огромен: от технических (подробную инфомацию можно узнать по адресу http://ingplast.ru/tekhnicheskie-truby-pnd/) до "пищевых". И эти трубы существенно облегчают и упрощают "дачную" жизнь горожан.
Вопреки общепринятым стандартам в рекламе, мы не увидим дачу глазами идеальной, "глянцевой" семьи. Бурную радость от приезда на дачу покажет обаятельный, жизнерадостный и слегка ошалевший от впечатлений пёс. И это не случайное решение: россияне, как правило, сдержаны в проявлении своих чувств и показная эмоциональность героев в рекламе зачастую вызывает у них недоверие. А собака, в своей непосредственности, может радоваться приезду на дачу и "отрываться" на полную катушку, не скрывая своих чувств. В отличие от прочих членов семьи, она может в полную силу прокричать о том, что чувствует, не вызывая при этом раздражения и осуждения.
Лохматый актер мастерски справился со своей задачей - вихрем пронесся по дачному участку, продемонстрировав все основные категории товаров для дачи: садовые инструменты, растения, дачную мебель. А потом еще и озвучил продуктовые предложения.
"Наша команда благодарна клиенту за то, что из всех предложенных идей они поверили в самый авантюрный сценарий. Риски были. Но результат превзошел все ожидания, и не оставил никого равнодушным", - старший копирайтер Saatchi Saatchi Russia Георгий Якушкин.
Saatchi Saatchi - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis.
ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (206)
- Как быть мягче с любимыми? (406)
- Какие комбо придумал Roctic's? (507)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1460)
- Как доказать реальность окружающего? (1363)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1567)
- Кто станет звездой футбола? (1500)
- Как можно уволиться с работы? (1712)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2576)
- Как рождаются бриллианты? (2442)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2423)
- Где главное место в доме? (2299)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2321)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2332)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2499)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2557)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3246)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3310)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3297)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3548)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3045)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2886)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3252)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2771)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


