Как 30 лет формировалась сотовая связь в России?
Октябрь 2021

В этом году сотовой связи в России исполнилось 30 лет — празднование аналогичного юбилея ожидает «билайн» в 2022 году. 14 октября в рамках презентации обновлённого бренда, логотипа и слогана «На твоей стороне» был представлен документальный фильм с участием основателей и топ-менеджеров компании, а также известных персон в российских медиа.
В съёмках ролика приняли участие сотрудники компании — Дмитрий Зимин (основатель компании «Вымпел-Коммуникации»), Александр Торбахов (генеральный директор ПАО «ВымпелКом»), Рашид Исмаилов (президент «ВымпелКом»), Светлана Кирсанова (исполнительный вице-президент «билайн» по розничному бизнесу), Юлия Галина (директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в «билайн»), Евгений Черешнев (исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса), Игорь Бардинцев (вице-президент по работе с данными).
Также в видео можно увидеть российских селебрити — актрису Ирину Горбачёву, дизайнера Артемия Лебедева, блогера Илью Варламова, поэта Илью Оленева и общественного деятеля Григория Сергеева. Интервью с ними провёл журналист Алексей Пивоваров.
Герои фильма «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» вспомнили этапы развития мобильной связи в стране — с ностальгией рассказали о временах «раскладушек» и «неубиваемых» Nokia, первых тарифов и рекламы операторов (например, легендарное промо бренда «Сколько вешать в граммах?»). А Артемий Лебедев описал ту эпоху как «парад самых уродских логотипов».
Кроме того, участники беседы с Пивоваровым обсудили обновления «билайна», которые позволят бренду быть «на твоей стороне» — о технологиях Private LTE и мобильного ID, важном сотрудничестве с поисковым отрядом «ЛизаАлерт», приложении Kinbery (которое с помощью geofencing позволяет увидеть, где находятся члены семьи), заботе об экологии (отслеживание нелегальных свалок нейросетью — сейчас пилот проекта запущен в нейросетью). Также представители компании озвучили свой скепсис по отношению к «экосистемам» — по их мнению, здесь важен не хайп, а качество связи.
Напомним, что сегодня «билайн» представил новый фирменный стиль и позиционирование — логотип с градиентом и группу шрифтов разработала студия Contrast Foundry, обновлением бренда занималось агентство Contrapunto, а креативные элементы промо с «обычными людьми» создала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ). Написание компании с маленькой буквы объяснили стремлением «быть ближе к людям» («В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости Видео РекламыФевраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (119)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (357)
- Какую кампанию начинает Ford? (268)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (298)
- Где можно найти магазин Lego? (453)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (479)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (487)
- Нужно ли бороться с усами? (508)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (488)
- Как попасть в «Мир любви»? (692)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (624)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (615)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (838)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (757)
- Как свет помогает продажам жилья? (712)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (708)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1008)
- Когда кредит становится источником радости? (889)
- Как чтение книг меняет жизнь? (821)
- Как примириться с невезением в жизни? (884)
- Когда человеку "мегаудобно"? (842)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1050)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1042)
- Когда нам петь хочется? (1013)
- Как возродить интерес к науке? (899)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (835)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (758)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (906)
- Как удобнее платить? (809)
- Как произносится Hyundai? (940)
- Кто победит Страшноцена? (1063)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1014)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1049)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1494)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2029)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1744)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1864)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2141)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1534)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1805)
- На что способна заботливая семья? (2427)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (2041)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (2001)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (2055)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (2047)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1629)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2713)
- Как путешествовать между строк? (2582)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2127)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2430)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1924)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1745)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (2041)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (871)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1505)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (2089)
- Как войти в одну реку дважды? (1507)
- Когда жизнь становится сказкой? (1486)