Как 30 лет формировалась сотовая связь в России?
Октябрь 2021

В этом году сотовой связи в России исполнилось 30 лет — празднование аналогичного юбилея ожидает «билайн» в 2022 году. 14 октября в рамках презентации обновлённого бренда, логотипа и слогана «На твоей стороне» был представлен документальный фильм с участием основателей и топ-менеджеров компании, а также известных персон в российских медиа.
В съёмках ролика приняли участие сотрудники компании — Дмитрий Зимин (основатель компании «Вымпел-Коммуникации»), Александр Торбахов (генеральный директор ПАО «ВымпелКом»), Рашид Исмаилов (президент «ВымпелКом»), Светлана Кирсанова (исполнительный вице-президент «билайн» по розничному бизнесу), Юлия Галина (директор по бренду и маркетинговым коммуникациям в «билайн»), Евгений Черешнев (исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса), Игорь Бардинцев (вице-президент по работе с данными).
Также в видео можно увидеть российских селебрити — актрису Ирину Горбачёву, дизайнера Артемия Лебедева, блогера Илью Варламова, поэта Илью Оленева и общественного деятеля Григория Сергеева. Интервью с ними провёл журналист Алексей Пивоваров.
Герои фильма «билайн: новая сторона. Клиент. Технологии. Будущее» вспомнили этапы развития мобильной связи в стране — с ностальгией рассказали о временах «раскладушек» и «неубиваемых» Nokia, первых тарифов и рекламы операторов (например, легендарное промо бренда «Сколько вешать в граммах?»). А Артемий Лебедев описал ту эпоху как «парад самых уродских логотипов».
Кроме того, участники беседы с Пивоваровым обсудили обновления «билайна», которые позволят бренду быть «на твоей стороне» — о технологиях Private LTE и мобильного ID, важном сотрудничестве с поисковым отрядом «ЛизаАлерт», приложении Kinbery (которое с помощью geofencing позволяет увидеть, где находятся члены семьи), заботе об экологии (отслеживание нелегальных свалок нейросетью — сейчас пилот проекта запущен в нейросетью). Также представители компании озвучили свой скепсис по отношению к «экосистемам» — по их мнению, здесь важен не хайп, а качество связи.
Напомним, что сегодня «билайн» представил новый фирменный стиль и позиционирование — логотип с градиентом и группу шрифтов разработала студия Contrast Foundry, обновлением бренда занималось агентство Contrapunto, а креативные элементы промо с «обычными людьми» создала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ). Написание компании с маленькой буквы объяснили стремлением «быть ближе к людям» («В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова — потому что так удобнее и быстрее»).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (105)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (152)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (198)
- Как Libresse борется со стрессом? (284)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (353)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (477)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (546)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (738)
- Как Lacoste советует встречать лето? (641)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (720)
- А что вы помните из меню Burger King? (980)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (874)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (647)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6445)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (704)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (917)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (917)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1153)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (673)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (635)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (706)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (793)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (867)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (690)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (668)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (684)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (757)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (767)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (693)
- Кто читает The New York Times? (763)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (695)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (901)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (851)
Декабрь 2021 - Новости Видео Рекламы
- Как освежиться во время компьютерной игры? (840)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (749)
- Как зимой добраться до места назначения? (912)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (769)
- Какая в Греции зима? (907)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1093)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (882)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (883)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (804)
- Как в рекламе показать ягодицы? (767)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (712)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (698)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (888)
- Какую рекламную кампанию подготовил Сбер? (1420)
- Какое путешествие предстоит каравану Coca-Cola в этом году? (1129)
- О чем Apple рассказывает на русском? (1267)
- Какие ценности у VK? (1120)
- Как не покупать ненужное? (1215)
- Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC? (58957)
- Как вернуть после болезни радость от еды? (872)
- Как правильно спеть о «СберМаркете»? (1101)
- Какие есть способности у нейросети «Яндекс»? (828)
- Как ждут зимних каникул в Яндексе? (823)
- Какая связь между небом и Ferrero Rocher? (1274)
- Как на Новый год не остаться без подарков? (948)
- Какие коровы - почти женщины? (1002)
- Как совместить запреты и желания? (1182)
- Какие больницы будут в кибервселенной? (862)
- Что искали в Google в 2021? (907)
- Почему «Альфа-банк» так тянет к искусству? (1233)
- Кто должен сортировать мусор? (1130)
- Как Ozon подготовился к праздничной кампании? (25191)