Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту?

Май 2023

Новости Видео Рекламы - Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту?

Сексуальная девушка — персонаж видеоигры, облачённая в узкие доспехи с большим вырезом, мужественно сражается с монстром под эпическую музыку. Однако съёмка сцены заканчивается, выключается хромакей, и персонаж оказывается в обычной студии. Девушка приходит в гримёрную, с облегчением снимает бронированный костюм и оказывается совершенно иного телосложения, нежели в видеоигре. Она с горечью рассматривает себя в зеркале и решает больше не надевать сексуальный костюм. Анимационный рекламный ролик принадлежит Dove — бренд выступил против чрезмерно сексуального изображения женщин в видеоиграх.

Кампания началась после нового исследование Dove, которое показало: 60% девочек и 62% женщин чувствуют себя искаженными в играх. Исследование также продемонстрировало что на самооценку более трети молодых девушек негативно влияет отсутствие разнообразия в аватарах, при этом 74% женщин хотели бы большего участия женских персонажей в видеоиграх.

По словам вице-президента Dove Леандро Баррето, креаторы хотели донести, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. Причём во всех аспектах жизни — как реальной, так и виртуальной.

При создании ролика Dove сотрудничала с Epic Games и Women in Games.

2283
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Разместили в тренажерке силовые тренажеры от производителя, разные цвета под концепцию клуба.
jinnta башенный кран
журнал Практика Рекламы
8.60