Как Hh.ru доказывает свою полезность?
Июнь 2022

Сервис поиска работы и подбора персонала hh.ru запустил рекламную кампанию — в роликах от команды Action и Filmway Production представлены истории успеха соискателей. Команда проекта поделилась с Sostav подробностями реализации кейса.
В агентстве Action в рамках промо предложили клиенту перейти от сторителлинга к сторидуингу, чтобы даже реклама помогла найти работу. В начале 2022 года в соцмедиа было опубликовано обращение директора по маркетингу сервиса Ольги Мец о поиске пяти героев для будущей рекламной кампании — соответствующие вакансии появились на главной странице сайта. В итоге из 13,5 тыс. откликов были выбраны финалисты, которые получили денежное вознаграждение.
Ольга Мец, директор по маркетингу hh.ru: "Мы дали шанс каждому стать главным героем наших роликов. Опубликовали вакансию — и стали ждать откликов. Меньше чем за месяц конкурса мы получили больше 13,5 тыс. заявок. Пришлось проводить шесть этапов отбора, в финал вышли 12 историй, уже из них выбрали пять".
История оптометриста Елены настолько впечатлила команду промо, что её тоже решили превратить в сюжет, несмотря на запрет размещения креатива с героем медицинской специальности на ТВ. Медики стали настоящими героями рынка труда во время пандемии, поэтому ролик вошёл в неофициальную часть кампании.
Съёмки проходили в Москве, Калининграде и Сочи — креаторам было важно воссоздать аутентичную атмосферу рабочего места каждого героя.
Екатерина Колесникова, руководитель направления соискательского маркетинга hh.ru: "В течение нескольких месяцев мы проводили онлайн-собеседования, смотрели видеовизитки. Выбирали интересные истории, естественное поведение перед камерой, индивидуальность. Наши герои не похожи друг на друга — они из разных профессиональных областей, из городов, разбросанных по всей карте России, различных возрастов, характеров и уровней компетенций. Мы помогаем людям написать историю их жизни — и пишем нашу историю вместе с ними.
Съёмочная команда не знала, кого будет снимать, как герои поведут себя — сценария не было".
Также важной частью кампании стали съёмки бэкстейджа, расскрывающего детали разработки и реализации промо — от зарождения идеи до постпродакшена. Формат помог раскрыть личности героев байопика — видеохроника превратилась в сериал из восьми серий о реальных людях с необычными скиллами, которые любят свою работу.
Никита Петрусёв, Chief Creative Officer Action : "В основе нашего проекта лежит желание рассказать реальные истории — не на словах, а на деле показать возможности сайта по поиску работы. Мы хотели, чтобы даже реклама, которую выпускает hh.ru помогала людям найти работу!"
Рекламная кампания проходила в период с мая по июнь на ТВ, в диджитале (соцмедиа и интеграции с блогерами), а также в формате аутдор в 20 российских городах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (931)
- Почему покупают автомобили Skoda? (653)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1356)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1970)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2242)
- Почему пьют Coca-Cola? (2299)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3222)
- Когда бродить - хорошо? (2055)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2243)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2226)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1902)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2148)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2669)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2342)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1893)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1652)
- На что способен подержанный автомобиль? (1615)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2384)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1907)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2157)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2281)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2316)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2268)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2235)
- Как есть мороженое? (2100)