Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон?
Январь 2022

Фармацевтическая компания Idorsia призвала американцев пересмотреть своё отношение ко сну — по оценкам экспертов, каждый четвертый из них страдает бессонницей. Агентство Goodby Silverstein & Partners разработало кампанию «Seize the Night & Day» («Лови момент… и ночь»), чтобы проинформировать население о важности полноценного отдыха ночью.
Главным элементом промо стал ролик от Тайки Вайтити с Дженнифер Энистон — в видео актриса комично описывает свои страдания от бессонницы: считает часы до подъёма и замечает трещины на потолке. В финале появлется её «отдохнувшая версия» — она интересуется, не устала ли героиня от этого замкнутого круга тревожных ночей.
Как отметила звезда культового сериала «Друзья», на партнёрство с брендом её вдохновила борьба с бессонницей, которая продлилась почти 20 лет.
Кроме ТВ-ролика, креаторы разработают образовательную платформу, на которой будет собрана информация о науке сна. Онлайн-ресурс включит в себя советы и релакс-практики, а также форум, где пользователи, страдающие от бессонницы, смогут вступить в сообщество для обмена опытом борьбы с болезнью.
Ранее альтернативный метод борьбы с бессонницей предложили Yota и Ваня Усович: в рамках активации стендап-комик на протяжении полутора часов перечислял различные тарифы мобильного оператора вместо овец.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (262)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (321)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (381)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (579)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (636)
- Как спланировать отпуск? (896)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1035)
- Как хорошо отдохнуть? (1023)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1168)
- О чем мечтают предприниматели? (1088)
- Почему бургеры - вкусные? (1585)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1607)
- Что может находчивый папа? (1422)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1256)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (992)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1017)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1088)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1036)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (840)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (824)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (992)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (871)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (815)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (948)
- Какую кампанию начинает Ford? (842)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (833)
- Где можно найти магазин Lego? (831)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (860)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (876)
- Нужно ли бороться с усами? (906)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (742)
- Как попасть в «Мир любви»? (911)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (828)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (776)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1045)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (947)
- Как свет помогает продажам жилья? (888)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (913)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1248)
- Когда кредит становится источником радости? (1026)
- Как чтение книг меняет жизнь? (975)
- Как примириться с невезением в жизни? (1027)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1034)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1361)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1365)
- Когда нам петь хочется? (1189)
- Как возродить интерес к науке? (1037)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (960)