Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр?
Сентябрь 2022
Онлайн-кинотеатр Start решил прорекламировать новый сезон через чувства. В основе промокампании – сравнение просмотра контента через сервис с глубоким эмоциональным погружением в историю. Визуальный прием в виде потока визуально усиливает метафору.
Объединяющим брендированным элементом стал калейдоскоп, который соединяет проекты Start и отражает их многогранность.
Федеральная рекламная кампания «Чувствуешь, что смотришь. Start» запускается сегодня, 14 сентября. Она стартует на ТВ, радио, наружных площадях, digital и в социальных сетях.
Задача Start на сегодня – нарастить знание онлайн-кинотеатра, говорит директор по маркетингу Start Анастасия Бацуева: «Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда».
За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters.
“Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных “Содержанок” до душевных “Вампиров средней полосы”, –рассказывает руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Start Валерия Долгова. – С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории. В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают, герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с “другой” жизнью”.
Осенние премьеры, среди которых второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Черная весна» пройдут в рамках федеральной кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (689)
- Почему стоит застраховать имущество? (330)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (641)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (598)
- Что мы считаем классикой вкуса? (940)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1598)
- Как Dove борется за естественную красоту? (817)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (689)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (767)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (695)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (624)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (722)
- Что подскажет сердце? (799)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (760)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (853)
- Как найти банк для настоящего? (813)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (809)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (802)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (787)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (746)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1282)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1133)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (914)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (876)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1009)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1215)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (902)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (955)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1042)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1242)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1486)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1341)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1419)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1058)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (613)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1117)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1184)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1541)