Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор?
Октябрь 2022

Бренд жевательного драже Mentos решил креативно привлечь внимание к теме устойчивого развития — маркетологи обучили енотов утилизировать отходы, чтобы наглядно показать простоту этой экопривычки.
На выработку навыка «мусорным пандам» потребовалось 40 часов — в видеоинструкции пушистый герой утилизирует пустую упаковку от Mentos Pure Fresh Gum, которая на 90% состоит из перерабатываемых материалов, в мусорный бак.
Креаторы считают, что кампания вдохновит пользователей на правильную сортировку мусора. В качестве инсайта авторы проекта использовали данные исследования Агентства по охране окружающей среды (EPA), которое показало, что только 32% американцев перерабатывают бытовые отходы.
Кроме того, клиенты смогут вызвать команду енотов-утилизаторов Raccoon Recycle Force в свой город, позвонив по специальному номеру активации.
Ранее Российский экологический оператор (РЭО) сравнил хомяка с пластиковой бутылкой в своём ролике — видео продвигало раздельный сбор мусора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (151)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (226)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (285)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (488)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (570)
- Как спланировать отпуск? (862)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1022)
- Как хорошо отдохнуть? (1012)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1156)
- О чем мечтают предприниматели? (1078)
- Почему бургеры - вкусные? (1580)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1600)
- Что может находчивый папа? (1416)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1249)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (989)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1016)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1086)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1034)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (833)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (820)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (986)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (867)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (813)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (945)
- Какую кампанию начинает Ford? (840)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (830)
- Где можно найти магазин Lego? (828)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (858)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (873)
- Нужно ли бороться с усами? (905)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (737)
- Как попасть в «Мир любви»? (903)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (821)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (773)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1043)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (945)
- Как свет помогает продажам жилья? (885)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (908)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1246)
- Когда кредит становится источником радости? (1025)
- Как чтение книг меняет жизнь? (973)
- Как примириться с невезением в жизни? (1027)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1030)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1355)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1357)
- Когда нам петь хочется? (1185)
- Как возродить интерес к науке? (1035)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (958)