Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке?
Апрель 2024

Российский бренд техники OSiO вместе с Okkam Creative запустил имиджевую кампанию «Настоящий бро-бук». Это первая федеральная кампания компании, которая вышла на рынок в ноябре 2023 года.
Креаторы хотели донести до целевой аудитории бренда — зумеров — ключевой месседж: ноутбук OSiO идеально соответствует их жизни «на максималках». Бренд позиционируется как надежный напарник, на которого всегда можно положиться. Креаторы даже придумали новый термин: «бро-бук».
Кампания «Настоящий бро-бук» помогла бренду-новичку выделиться в клаттере, где участники привычно меряются пикселями и ядрами, говорят в агентстве.
«Типичная реклама компьютерной техники — это перечисление технологических характеристик, 3D-анимация, рендеры и крупные планы. Создатели ролика OSiO отказалась от правил игры, принятых в категории, и выстраивали ценность вокруг бренда через эмоции и релевантный аудитории креатив», — рассказали в Okkam.
Отталкиваясь от совместного исследования с Tiburon Research, креаторы выделили следующие триггеры внимания для зумеров: фокус на бренде, необычные визуальные решения и жизненный (убедительный) сторителлинг. Их использование позволило повысить привлекательность и запоминаемость кампании в глазах ЦА.
Для того, чтобы визуально отстроиться от конкурентов, креаторы предложили формат цифрового коллажа, с большим количеством наложений, аналоговых техник, фильтров. Эффект присутствия — зритель видит, как на протяжении всего дня герой ролика решает рабочие и личные задачи при помощи ноутбука — создается благодаря приемам POV и скринлайф.
В результате из сканов различных интерфейсов складывается яркая, динамичная вселенная пользователя OSiO. Таким подходом агентство расширило представление о том, как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке, отметили креаторы.
Федеральная кампания охватит диджитал и продлится до середины апреля. Размещением в диджитал-каналах занималось агентство OOM (by Okkam).
Креативный директор Okkam Creative Анастасия Зараменская: "В процессе работы над проектом мы поняли, что в своё время каждый мечтал о таком бро-буке, и от этого рассказывать историю OSiO было по-особенному приятно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (745)
- Как визуально передать восторг от находки? (780)
- Как успокоить бурчащий живот? (1832)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1443)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2088)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2013)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2280)
- Почему пьют Coca-Cola? (2347)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3272)
- Когда бродить - хорошо? (2097)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2275)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2256)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1935)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2177)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2715)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2380)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1923)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1684)
- На что способен подержанный автомобиль? (1646)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2416)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1945)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2212)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2313)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2350)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2298)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2280)
- Как есть мороженое? (2122)