Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как не стать «морской свинкой» для экспериментов?

Апрель 2023

Новости Видео Рекламы - Как не стать «морской свинкой» для экспериментов?

Быть первым — не всегда преимущество. Герой ролика автомобильного бренда Dodge понимает это не сразу: сначала он покупает первый в мире степлер для сендвичей, из-за которого жуёт бутерброд со скрепками. Потом — уплотнитель еды в холодильнике, превращающий продукты в месиво; пуфик с голосовым управлением, стремящийся разрушить весь дом. Финальным аккордом становится надувная усадьба за городом, которая, по закону жанра, сдувается. Забрать героя приезжает водитель на хорошо продуманном электрическом грузовике RAM REV 1500.

Dodge показывает, что для создания действительно качественных устройств необходимо время. Именно поэтому их авто соответствует ожиданиям. А в стремлении попробовать «очередное великое изобретение» потребитель рискует быть «морской свинкой», над которой проводят опыты в лаборатории.

Кампанию разработало агентство Ludwig+ для автосалона в Нью-Йорке.

1816
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.14