Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера?
Октябрь 2023
«Брусника» и «Восход» выпустили продолжение кампании о том, как инженеры делают жизнь лучше. Однако во второй части в центре ролика — юный житель одного из ЖК «Брусники». Он исследует окружающую территорию и не перестает задавать вопросы: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?» и так далее. Реальные сотрудники кампании также появляются в ролике, возле своих творений.
«Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение "хорошо-то как"», — комментирует креативный директор «Восхода» Антон Рожин. — «Дети куда более пытливы. В «Бруснике» за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое».
«Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта», — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — «Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра».
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 сотрудников компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (550)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (469)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (503)
- Как не стать бревном? (424)
- Как быстро решить проблему больного горла? (454)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (446)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (544)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (420)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (472)
- Что требуется для семейных побед? (520)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (574)
- Как найти McDonald's во Франции? (591)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (637)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (683)
- Что предлагает «СберМобайл»? (765)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (701)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1061)
- Кому и какая нужна курица? (678)
- Как не проиграть на теннисном корте? (669)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (632)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (525)
- Как получить отпуск своей мечты? (694)
- Зачем люди играют в футбол? (680)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (807)
- Как решить любую проблему в путешествии? (641)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (949)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (912)
- Как может выглядеть контрреклама? (874)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (983)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (991)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (995)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1037)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (996)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1290)
- Как поймать лето? (1036)
- Как говорить со старшим поколением? (989)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (973)
- Какие напитки любят футболисты? (1088)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1397)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1102)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1302)
- Где обедают космические пираты? (1307)
- Как делать то, что хочется? (997)