Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера?

Октябрь 2023

Новости Видео Рекламы - Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера?

«Брусника» и «Восход» выпустили продолжение кампании о том, как инженеры делают жизнь лучше. Однако во второй части в центре ролика — юный житель одного из ЖК «Брусники». Он исследует окружающую территорию и не перестает задавать вопросы: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «зачем здесь?», «почему видно?», «почему громко?», «почему тихо?» и так далее. Реальные сотрудники кампании также появляются в ролике, возле своих творений.

«Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение "хорошо-то как"», — комментирует креативный директор «Восхода» Антон Рожин. — «Дети куда более пытливы. В «Бруснике» за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое».

«Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта», — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — «Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра».

Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 сотрудников компании.

7625
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Февраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео РекламыСентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.46