Как освежиться во время компьютерной игры?
Январь 2022

24 января в России вышла первая в 2022 году кампания Coca-Cola под слоганом «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему». Её ключевым креативным элементом стал ролик, в котором представлены истории подростков. Они испытывают яркие эмоции во время компьютерных игр или просмотра фильма, а освежиться и получить ещё больше удовольствия перед экраном им помогает напиток бренда, отметила Sostav команда локальной адаптации промо.
В съёмках нового ролика приняли участие настоящие геймеры со всего мира. Кроме того, видео включило в себя сцены из игры «Wild Rift» от Riot Games.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: "Кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия!
Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или паузе в игре".
Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России: "Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании мы запускаем промо в соцсетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнёрство с микроблогерами, а также активации с призами.
Главный приз — организация собственной домашней мини-студии, которая поможет попасть по ту сторону экрана и почувствовать ещё больше эмоций!"
Кроме главного приза, в рамках кампании еженедельно будет проводиться розыгрыш боксов от Coca-Cola, к каждому из которых подготовлен уникальный сет. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер-бокс» со штативом и селфи-лампой.
Чтобы принять участие в промо, нужно купить напиток Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложении бренда и, используя появившуюся виртуальную валюту, присоединиться к розыгрышу.
Кампания стала частью бренд-платформы «Магия момента», о запуске которой Coca-Cola объявила в сентябре 2021 года. В новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей в их повседневной жизни), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живём сегодня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (158)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (331)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (390)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (691)
- Как Lacoste советует встречать лето? (612)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (711)
- А что вы помните из меню Burger King? (972)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (849)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (639)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6432)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (691)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (905)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (909)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1084)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (664)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (630)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (702)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (773)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (848)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (682)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (660)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (677)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (751)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (752)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (685)
- Кто читает The New York Times? (755)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (688)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (888)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (837)
Декабрь 2021 - Новости Видео Рекламы
- Как освежиться во время компьютерной игры? (834)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (734)
- Как зимой добраться до места назначения? (895)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (761)
- Какая в Греции зима? (898)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1079)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (872)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (870)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (794)
- Как в рекламе показать ягодицы? (758)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (707)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (692)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (880)
- Какую рекламную кампанию подготовил Сбер? (1415)
- Какое путешествие предстоит каравану Coca-Cola в этом году? (1120)
- О чем Apple рассказывает на русском? (1259)
- Какие ценности у VK? (1111)
- Как не покупать ненужное? (1205)
- Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC? (58951)
- Как вернуть после болезни радость от еды? (865)
- Как правильно спеть о «СберМаркете»? (1081)
- Какие есть способности у нейросети «Яндекс»? (820)
- Как ждут зимних каникул в Яндексе? (816)
- Какая связь между небом и Ferrero Rocher? (1266)
- Как на Новый год не остаться без подарков? (935)
- Какие коровы - почти женщины? (995)
- Как совместить запреты и желания? (1167)
- Какие больницы будут в кибервселенной? (852)
- Что искали в Google в 2021? (898)
- Почему «Альфа-банк» так тянет к искусству? (1223)
- Кто должен сортировать мусор? (1118)
- Как Ozon подготовился к праздничной кампании? (25184)