Как отдохнуть без приключений с отелями?
Апрель 2023

Цифровая экосистема МТС совместно с агентством BBDO запускает первую федеральную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей МТС Travel. В её основу лег один из инсайтов всех путешественников: для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.
В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили сервису МТC Travel.
История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой прием был выбран с целью выделиться из потока рекламных сообщений и максимально увлечь зрителя.
Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Лого МТС Travel, расположенный на рекламных материалах отдельно от основного логотипа МТС, отражает самостоятельность и свободу саббренда. Однако в сочетании с лого МТС в противоположном углу он выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (992)
- Как рождаются бриллианты? (1072)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1247)
- Где главное место в доме? (1285)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1355)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1255)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1311)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1596)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2334)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2457)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2553)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2302)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2169)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2412)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2077)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2122)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3073)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2718)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2940)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2847)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)