Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей?

Октябрь 2022

Новости Видео Рекламы - Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей?

Платёжная система «Мир» запустила новую рекламную кампанию — героями ролика от агентства  Instinct стали Леонид Агутин и Jony. Для продвижения приложения Mir Pay креаторы использовали формат «карпул-караоке» (караоке в автомобиле).

Во время музыкальной поездки исполнители узнают, что у каждого — свои предпочтения даже в кофе. Так, Леонид Агутин не даёт Jony заказать раф с солёной карамелью, а делает выбор в пользу классической версии напитка. Как считают в компании, герои сходятся в одном: в желании удобно и выгодно оплачивать покупки.

В агентстве уточнили, что специально для рекламной кампании певцы записали кавер на песню Агутина «Мир зелёного цвета».

Кампания «Мир в твоём ритме» разработана для ТВ и радио. Также креатив разместят в диджитале, в наружной и indoor-рекламе.

Ранее «Мир» показал в рекламе болельщиков команд РПЛ — для неё Instinct и продакшн Fetish Film создали креативы о болельщиках команд лиги с отсылками на каждый из 16 клубов. На видео фанаты собираются на предстоящие игры любимых команд под песню «Лететь» группы «А-Мега».

2011
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео РекламыНоябрь 2022 - Новости Видео РекламыОктябрь 2022 - Новости Видео РекламыСентябрь 2022 - Новости Видео РекламыАвгуст 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.92