Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства?
Апрель 2022

АНО «Национальные приоритеты» и продакшн-студия Action Film представили рекламную кампанию для продвижения народного голосования за объекты благоустройства городской среды, которое стартовало в регионах России 15 апреля в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда». Об этом Sostav сообщила пресс-служба организации.
Основная идея креативной концепции — показать жителей городов в роли «влиятельных людей». Именно они определяют, где построить детскую площадку, как облагородить городской парк или превратить территорию пустыря в уютный сквер для вечерних прогулок.
Главными героями кампании стали автомеханик, продавец и домохозяйка. В креативе они транслируют уверенность в себе и лидерские качества, которые позволяют им заявить, что парк в центре города или детская площадка — их рук дело.
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: "Благодаря участию в онлайн-голосовании люди сами становятся творцами своих городов. В рекламе мы показали, что влиятельный человек — это любой житель нашей страны, конкретного города или района. Это может быть и твой сосед, и продавщица из магазина, и молодая мама в декрете, и, конечно, ты сам".
Марат Адельшин, режиссёр: "Для меня была интересная задача — найти «геройственность» в обычных людях. То, каким языком преподнести их, как героев.
Хотелось красочно передать внутреннее ощущение у домохозяйки, мастера СТО, продавщицы в магазине у дома, используя специальные объективы. Нашли определенный стиль для нашего высказывания".
На голосование вынесены как объекты благоустройства (общественные пространства, скверы, набережные, улицы и парки, дворовые территории), так и конкретные дизайн-проекты для пространств, которые были выбраны в регионе ранее. Проголосовать могут россияне старше 14 лет до 30 мая.
Ранее АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме, который может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Это продемонстрировала реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губок для мытья посуды, пуговиц, салфеткок и даже подошвы от ботинок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Новости Видео РекламыМай 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (611)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (656)
- Как выбрать имя для малыша? (774)
- Как сода стала базовым продуктом? (805)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (768)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (987)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (929)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1098)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (690)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (604)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (524)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (502)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (689)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (585)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (647)
- Как Libresse борется со стрессом? (640)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (634)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (741)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (778)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (863)
- Как Lacoste советует встречать лето? (806)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (902)
- А что вы помните из меню Burger King? (1132)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1167)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (750)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6604)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (842)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1039)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (1046)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1350)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (780)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (739)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (795)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (967)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (969)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (779)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (759)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (784)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (847)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (918)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (780)
- Кто читает The New York Times? (888)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (784)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (1062)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (971)
- Как освежиться во время компьютерной игры? (918)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (897)
- Как зимой добраться до места назначения? (1051)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (869)
- Какая в Греции зима? (1061)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1245)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (959)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (1058)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (900)
- Как в рекламе показать ягодицы? (866)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (795)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (778)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (1026)