Как показать очевидность выгоды владения «СберКартой»?
Сентябрь 2021

«СберБанк» запустил кампанию нового продукта экосистемы — кредитной «СберКарты», созданной совместно с Mastercard. Ее льготный период 120 дней лег в основу концепции ролика от команды Mosaic: креаторы показали привычную покупку кроссовок и отсутствие начисленных процентов в течение этого времени через POV продавца.
За 120 дней произошло много событий: кто-то на фоне героя видео отпраздновал день рождения, шел дождь, у продавца отрастала борода, вокруг была ночная тусовка и даже Дед Мороз зашел выбрать себе пару новых кроссовок. К привычному ритму жизни его вернул шепот коллеги (c фразой: «120 дней») и оплата клиентом покупки без процентов.
Как отметили авторы промо, ролик был создан с использованием игровой и графических частей, которые легли в основу креативной рамки для финансовых продуктов «Сбера». А саундтреком ролика стал хит Moby «Natural Blues».
Денис Охримович, директор по маркетингу розничного бизнеса «СберБанка»: "Для нас запуск новой кредитной карты — очень важное событие. Во-первых, мы выходили на сформированный и высококонкурентный рынок, в котором большой объем медиаинвестиций. Во-вторых, для нас было важно создать продукт, который станет по-настоящему выгодным и удобным для клиента (без звездочек, подводных камней и разных хитростей.
В-третьих, была задача строить знание на двух ключевых характеристиках, важных и понятных для различных сегментов клиентов. Новая кредитная карта — наш флагманский продукт, который должен подчеркнуть развитие «Сбера» в сторону выгодных и удобных для клиента продуктов и сервисов".
Оксана Федорова, директор по банковскому маркетингу Mastercard: "Новая кредитная «СберКарта», выпущенная «СберБанком» с Mastercard, — это яркий и выгодный кредитный продукт. Над ее созданием потрудились обе наши команды, и мы считаем, что осенний запуск карты — одно из важнейших событий на рынке кредитных карт в этом году.
«СберКарта» отвечает очень важным потребностям людей: она бесплатна, она позволяет им качественно планировать свой бюджет как за счет длинного грейс-периода, так и за счет выгодных ставок. При подготовке рекламной кампании мы ориентировались именно на прорывной характер кредитной «СберКарты», стремились креативно подчеркнуть суть ключевого преимущества и рады отметить, что это нам в полной мере удалось".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Новости Видео РекламыАпрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (82)
- Как Libresse борется со стрессом? (174)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (259)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (402)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (466)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (730)
- Как Lacoste советует встречать лето? (629)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (715)
- А что вы помните из меню Burger King? (973)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (854)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (639)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6437)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (693)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (910)
Февраль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какая драгоценность «Газпромбанка» доступна всем? (913)
- Как таблетки «АкваДетрим» заботятся о вашем здоровье? (1116)
Январь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции вызывают подарки Ozon Rocket? (669)
- Какие рекламные клише не нравятся «Яндекс.Поиску»? (631)
- Какую рекламу Apple снял режиссёр «Олдбоя»? (703)
- Как «Утконос» может помочь спланировать досуг? (777)
- Как правильно реагировать на подарки от МТС? (855)
- Где Victoria’s Secret ищет новых покупательниц? (686)
- Какие плюсы «СберЗдоровье» видит в телемедицине? (664)
- Как с помощью Yota экономить на связи? (681)
- Как с помощью «Мира» и Ozon поздравить близких с праздниками? (753)
- Как Raffaello будет поздравлять с Днем всех влюбленных? (758)
- Что Adidas приготовил для женской груди? (689)
- Кто читает The New York Times? (760)
- Какую теорию эволюции отстаивает Pringles? (693)
- Как Lamoda решила бороться с гендерными стереотипами? (894)
- Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения? (839)
Декабрь 2021 - Новости Видео Рекламы
- Как освежиться во время компьютерной игры? (837)
- Как стать профессионалом вместе с LinkedIn? (739)
- Как зимой добраться до места назначения? (901)
- Как встретиться с Иисусом и Сталиным? (764)
- Какая в Греции зима? (901)
- Как адаптировать рекламный ролик для России? (1082)
- Как увеличиваются сбережения клиентов банка TSB? (876)
- Сколько гвоздей требуется на квартиру в Москве? (874)
- Как борется с бессонницей Дженнифер Энистон? (796)
- Как в рекламе показать ягодицы? (762)
- Как рекламируют мясо в Австралии? (709)
- Какие чудеса возможны в жизни коробки? (695)
- Как СТС снял рекламу категории 18+? (884)
- Какую рекламную кампанию подготовил Сбер? (1416)
- Какое путешествие предстоит каравану Coca-Cola в этом году? (1124)
- О чем Apple рассказывает на русском? (1261)
- Какие ценности у VK? (1114)
- Как не покупать ненужное? (1211)
- Как коньяк объединил Remy Martin и Noize MC? (58953)
- Как вернуть после болезни радость от еды? (869)
- Как правильно спеть о «СберМаркете»? (1085)
- Какие есть способности у нейросети «Яндекс»? (821)
- Как ждут зимних каникул в Яндексе? (819)
- Какая связь между небом и Ferrero Rocher? (1269)
- Как на Новый год не остаться без подарков? (940)
- Какие коровы - почти женщины? (998)
- Как совместить запреты и желания? (1172)
- Какие больницы будут в кибервселенной? (857)
- Что искали в Google в 2021? (901)
- Почему «Альфа-банк» так тянет к искусству? (1226)
- Кто должен сортировать мусор? (1122)
- Как Ozon подготовился к праздничной кампании? (25188)