Как пользоваться индукционной плитой Metro?
Сентябрь 2022
Metro запустил диджитал-кампанию индукционной плиты Metro Professional. Рекламу сняли в формате телемагазина, ведущим которого стал руководитель по развитию интернет-коммерции Павел Домнин.
В начале сентября Metro совместно с Nectarin приступили к созданию креативной идеи. Необходимо было представить индукционную плиту Metro Professional в социальных сетях, а также рассказать о новой акции. Целевой аудиторией стали женщины старше 30 лет. Планировалось выпустить непринуждённый ролик, который захочется досмотреть до конца из-за красивой картинки и юмора, но при этом сделать максимальный акцент на продукте. Реклама должна была донести месседж: «с Metro весь мир — ваша кухня».
Видео снимали на профессиональной кухне Metro, используя айдентику и характерные для телемагазина атрибуты: горящее предложение, утрированную проблему, которую можно устранить с помощью товара, перечисление вариантов использования, шквал звонков с заказами.
Ведущие телемагазина всегда активны, позитивны и говорят не замолкая. В Nectarin отмечают, что на эту роль выбрали руководителя по развитию интернет-коммерции Metro Павла Домнина, поскольку он отвечает необходимым требованиям: харизматичный, весёлый, с ораторскими навыками, знает всё о рекламируемом товаре.
Вера Аникина, SMM-менеджер Metro: "У Metro была цель: повысить продажи индукционных плит Metro Professional. Времени было мало, поэтому нужен был формат, который не только покажет плюсы товара, но и привлечет внимание. Мы выбрали формат телемагазина. На съёмки пригласили руководителя по развитию интернет-коммерции Metro Павла Домнина, который одним своим видом продаст всё что угодно.
Съёмки проходили в офисе, и мы максимально воссоздали атмосферу «Магазина на диване»: огненный ведущий, динамичная съёмка, узнаваемый дизайн и уникальное предложение. В таком формате удалось максимально показать плюсы рекламируемого товара, сделать это легко, весело, с лёгкой ноткой ностальгии. Сентябрь ещё не закончился, поэтому: «Покупайте плиту Metro Professional GIC3600 всего лишь за 7999 рублей!»"
По словам представителей Nectarin, съёмка прошла легко: большинство кадров было снято с первого дубля, Домнин быстро вошел в роль и отлично отыгрывал шутки.
Видео уже опубликовано в аккаунтах Metro в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и на YouTube. Продвигать ролик будут в социальной сети «ВКонтакте», при помощи посевов в Telegram-каналах, также планируется привлечение блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (714)
- Почему стоит застраховать имущество? (354)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (667)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (615)
- Что мы считаем классикой вкуса? (958)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1617)
- Как Dove борется за естественную красоту? (818)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (689)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (767)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (697)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (627)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (723)
- Что подскажет сердце? (801)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (761)
- Сколько одежды нужно человеку? (740)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1421)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (853)
- Как найти банк для настоящего? (813)
- Где твой дом? (778)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (810)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (803)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (788)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (778)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (747)
- Как отметить свое 25-летие? (950)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1282)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1135)
- Как заставить человека купить очки? (916)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (916)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (877)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1009)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1040)
- Для чего нужен IPhone 15? (1217)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (902)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (957)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1044)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (949)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1242)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1486)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1341)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1419)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1059)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1184)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (613)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1117)
- Как звучат российские заводы? (1257)
- Как очутиться в Испании? (1184)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1542)