Как поймать лето?
Май 2024

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию, в которой рассказывает как ловить неповторимые летние эмоции.
Идея рекламной кампании в ролике раскрыта через счастливые мгновения, которые мы ловим в летнее время и прокручиваем затем еще долгое время. Ловить лето — это наконец увидеть море с папиных плеч. Поймать свадебный букет, даже если ради этого нужно прыгнуть в платье в бассейн. Прокатиться на детской карусели в центре города в своё тысячное свидание.
Наталья Козлова, директор по маркетингу S7 Group: "Лето — это не просто три теплых месяца в году, а настоящая маленькая жизнь, которую каждый хочет прожить ярко и интересно. Для многих лето — это возможность отправиться в спонтанное путешествие на выходные, устроить пикник на природе, насладиться кино под открытым небом. Чтобы ловить мгновения лета, важно быть в моменте. В новой рекламной кампании мы используем приём буллет-тайм — технику комбинированной съёмки для создания иллюзии заморозки времени. Мы делаем акцент на передаче эмоций героев, застывая во времени в непосредственной близости от них. Неидеальное, но реалистичное изображение помогает зрителю погрузиться в историю героев и поверить в происходящее. Таким образом каждый может наилучшим образом прочувствовать эти моменты лета и отправиться ловить свои".
Новая рекламная кампания S7 Airlines будет представлена на федеральном и региональном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в московских аэроэкспрессах и на рейсах S7 Airlines — в бортовом журнале, на посадочных-талонах и ланч-боксах.
S7 Airlines подготовила приятный бонус для всех, кто планирует свои поездки в летний период. С 1 июня по 5 сентября при бронировании автомобилей, отелей, экскурсий, круизов и трансферов на сайте s7.ru пассажирам будут начисляться двойные мили на счёт в S7 Priority. Чтобы получить их, приобретенной услугой нужно воспользоваться до 30 сентября. Накопленные мили можно потратить на авиабилеты и дополнительные услуги в полёте. Использовать мили S7 Priority можно в любой момент, покупая авиабилеты способом Miles & Cash, когда часть стоимости оплачивается милями, а часть — рублями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2513)
- Как визуально передать восторг от находки? (2222)
- Как успокоить бурчащий живот? (2507)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1576)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2160)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2109)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2343)
- Почему пьют Coca-Cola? (2424)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3338)
- Когда бродить - хорошо? (2159)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2338)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2317)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1990)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2251)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2767)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2447)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1999)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1741)
- На что способен подержанный автомобиль? (1709)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2486)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2002)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2297)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2386)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2396)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2336)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2320)
- Как есть мороженое? (2164)