Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости?
Ноябрь 2022

Агентство Nectarin в преддверии «Чёрной пятницы» сняло серию ТВ- и OLV-роликов для оптово-розничной сети Metro с участием Елены Летучей и Константина Ивлева.
Сеть Metro обратилась в Nectarin за разработкой креативной концепции, посвященную низким ценам и предложениям в магазинах в период «Чёрной пятницы». Команде агентства надо было выделить бренд благодаря интересному слогану, который вошёл бы в основу всей коммуникации.
Креаторы придумали для акции название — «ЗакуПятница». Первым в эфире стартовал одноименный ролик. Новое слово помогло сформулировать основное сообщение кампании: «ЗакуПятница. Цены — ниже низких!».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда Metro: "Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в Metro".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы придумали «ЗакуПятницу» — пятницу, в течение которой которой нужно закупаться с выгодными предложениями от Metro. С одной стороны, нам удалось избежать негативных коннотаций, связанных со словом «чёрная», с другой — вложить в новое слово нужный нам коммерческий смысл".
Всего на игровую часть двадцатисекундных роликов было отведено около 14−15 секунд. В это время нужно было донести сообщения про низкие цены и ассортимент, а также отыграть амплуа героев в остроумной форме. Творческий процесс не останавливался ни на секунду и продолжался на съёмочной площадке, рассказали представители Nectarin. По их словам, Ивлев и Летучая проявили себя истинными профессионалами.
«ЗакуПятница» стала главным мэсседжем кампании, которая включает такие форматы, как ТВ, интернет, наружная реклама и POS в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - Новости Видео РекламыФевраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (171)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (403)
- Какую кампанию начинает Ford? (314)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (337)
- Где можно найти магазин Lego? (489)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (516)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (523)
- Нужно ли бороться с усами? (532)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (509)
- Как попасть в «Мир любви»? (713)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (636)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (621)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (846)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (763)
- Как свет помогает продажам жилья? (716)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (714)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1015)
- Когда кредит становится источником радости? (892)
- Как чтение книг меняет жизнь? (825)
- Как примириться с невезением в жизни? (888)
- Когда человеку "мегаудобно"? (849)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1061)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1052)
- Когда нам петь хочется? (1017)
- Как возродить интерес к науке? (903)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (836)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (759)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (912)
- Как удобнее платить? (811)
- Как произносится Hyundai? (941)
- Кто победит Страшноцена? (1068)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1015)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1052)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1497)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2035)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1745)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1867)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2143)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1535)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1809)
- На что способна заботливая семья? (2429)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (2043)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (2004)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (2056)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (2049)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1634)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2718)
- Как путешествовать между строк? (2585)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2130)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2435)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1928)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1746)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (2043)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (873)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1508)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (2094)
- Как войти в одну реку дважды? (1508)
- Когда жизнь становится сказкой? (1487)