Как совместить запреты и желания?
Декабрь 2021

Банк «Хоум Кредит» запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России, который состоится в 2022 году. Над промо работали сотрудники агентства Friends Moscow, Hype production, а также российский режиссёр и клипмейкер Ладо Кватания.
В ролике показаны внезапные воспоминания, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. В нужный момент в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, а в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковёр.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты банка «Хоум Кредит»".
Денис Елисеев, коммерческой директор и сооснователь агентства Friends Moscow: "Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве: «куда ты в этом пойдёшь, «вырастешь — сам себе купишь», «губу раскатал». Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, — сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях".
Креативная команда вместе с режиссёром сошлись в том, что герои, которые хотят что-то купить, будут разных возрастов, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте.
Персонажи родителей, которые внезапно возникают в сеттинге магазинов, тоже придуманы вместе. Это нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего пространства в магазин. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире:
- у интеллигентных родителей в руках сервиз,
- собака непременно с длинными ушами;
- папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком.
Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер героев и образы становятся узнаваемыми.
Команда проекта называет Ладо Кватания визионером с узнаваемым авторским почерком. Известность режиссёру принесли клипы Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин. Его работы становились лауреатами и участниками Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, «Кинотавр» и др.
В новом промо для банка «Хоум Кредит» проявились отличительные черты стилистики Кватания. К примеру, пространства магазинов усиливают контраст при столкновении старого мира запретов и современного, где можно исполнить свои желания.
Ролик — часть масштабной рекламной кампании банка «Хоум Кредит». Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой «Финансовая защита», 10% кешбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте «Польза» и 5% кешбэка за покупки по карте «Кредитная Польза». Банк «Хоум Кредит» — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (323)
- Почему пьют Coca-Cola? (697)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1019)
- Когда бродить - хорошо? (1160)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (1862)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (1943)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1804)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2053)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2570)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2242)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1791)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1562)
- На что способен подержанный автомобиль? (1516)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2274)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1805)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2039)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2194)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2235)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2186)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2146)
- Как есть мороженое? (2018)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1979)
- Что советует Kaspersky? (1267)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1258)
- Как организовать идеальный праздник? (837)
- Кому покоряются города? (700)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (859)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (727)
- Что такое пауэркукинг? (731)
- Как делают золотые украшения? (672)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (671)
- Как выиграть «Биг Мак»? (605)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (628)
- Что такое донер-кебаб? (657)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (839)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (813)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (909)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (786)
- Как правильно встретить 2025 год? (666)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (709)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (698)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (651)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (913)