Как совместить запреты и желания?
Декабрь 2021

Банк «Хоум Кредит» запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России, который состоится в 2022 году. Над промо работали сотрудники агентства Friends Moscow, Hype production, а также российский режиссёр и клипмейкер Ладо Кватания.
В ролике показаны внезапные воспоминания, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. В нужный момент в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, а в магазине товаров для дайвинга — мама, которая выбивает ковёр.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве — ведь есть продукты банка «Хоум Кредит»".
Денис Елисеев, коммерческой директор и сооснователь агентства Friends Moscow: "Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве: «куда ты в этом пойдёшь, «вырастешь — сам себе купишь», «губу раскатал». Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, — сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях".
Креативная команда вместе с режиссёром сошлись в том, что герои, которые хотят что-то купить, будут разных возрастов, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте.
Персонажи родителей, которые внезапно возникают в сеттинге магазинов, тоже придуманы вместе. Это нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего пространства в магазин. Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире:
- у интеллигентных родителей в руках сервиз,
- собака непременно с длинными ушами;
- папа, который жарит яичницу, — в переднике с рисунком.
Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер героев и образы становятся узнаваемыми.
Команда проекта называет Ладо Кватания визионером с узнаваемым авторским почерком. Известность режиссёру принесли клипы Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин. Его работы становились лауреатами и участниками Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, «Кинотавр» и др.
В новом промо для банка «Хоум Кредит» проявились отличительные черты стилистики Кватания. К примеру, пространства магазинов усиливают контраст при столкновении старого мира запретов и современного, где можно исполнить свои желания.
Ролик — часть масштабной рекламной кампании банка «Хоум Кредит». Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.
Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»: "Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой «Финансовая защита», 10% кешбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте «Польза» и 5% кешбэка за покупки по карте «Кредитная Польза». Банк «Хоум Кредит» — не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1971)
- Как рождаются бриллианты? (1852)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1774)
- Где главное место в доме? (1659)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1733)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1608)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1799)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1906)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2659)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2714)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2767)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2882)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2597)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2468)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2726)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2436)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3380)
- Как визуально передать восторг от находки? (3053)
- Как успокоить бурчащий живот? (3325)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2329)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2967)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3231)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2742)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3060)