Как спланировать отпуск?
Май 2023

S7 Airlines предложил трудоголикам «выдохнуть» и отправиться в отпуск. В новой кампании бренд показал путешествие героини, которое сначала происходит только у нее в голове, а затем и в реальности. С помощью такой концепции креаторы продемонстрировали, насколько важно отпустить всё, что беспокоит и насладиться летним отдыхом.
Съемка проходила в нескольких локациях, каждая из которых требовала «особого» подхода. К примеру, во время освоения в пустыне застряло шесть тракторов, переезд туда с оборудованием занял четыре часа. А чтобы очистить бухту от лодок для финального кадра с выныриванием героини, команде пришлось провести целое расследование и найти их хозяев. Для плавного движения героини через тоннель своих мыслей съемочная команда придумала сложную конструкцию из двух долли на рельсах.
Эльмира Агаева, директор по маркетингу S7 Group: "Путешествия — это не просто перемещение из одного места в другое. Это возможность взглянуть на мир по-новому и создать незабываемые воспоминания. Многие ждут именно лета, чтобы отправиться в поездку, где можно будет выдохнуть и посвятить время себе. Мы рады, что наша идея вдохновила известного режиссера, клипмейкера и сценариста Ладо Кватанию, и он присоединился к съемкам рекламной кампании. Мы постарались дать ему максимальную свободу для творчества. Ладо умеет тонко и деликатно обходиться со смыслами, находя для них лаконичные и выразительные визуальные решения, и это позволило нам передать в видеоролике уникальную притягательную атмосферу планирования предстоящего отпуска".
Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена на федеральном ТВ, радио, билбордах в Москве, Новосибирске и Сочи, в диджитал-формате, а также в вагонах московских аэроэкспрессов и на рейсах S7 Airlines.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (862)
- Почему покупают автомобили Skoda? (586)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1289)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1964)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2238)
- Почему пьют Coca-Cola? (2293)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3218)
- Когда бродить - хорошо? (2052)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2241)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2224)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1901)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2147)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2665)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2337)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1892)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1649)
- На что способен подержанный автомобиль? (1613)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2381)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1902)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2152)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2278)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2315)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2267)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2233)
- Как есть мороженое? (2097)