Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд?
Июль 2022

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил рекламную кампанию в поддержку своего позиционирования — концепция проморолика была разработана совместно с агентством Kinemotor. Режиссёром видео стал Роман Дунешенко, который ранее работал на проектах для Coca-Cola, «Тинькофф», «Яндекса», VK и других брендов.
В проморолике показана семейная пара в разных жизненных ситуациях, когда они обращаются за нужными товарами в интернет-магазин. Для одного из кадров креаторы воссоздали пункт выдачи заказов — в видео появляется курьер, который доставляет товары по удобному адресу клиента — в квартиру или на дачу.
Особое внимание было уделено брендированию ролика — все локации, в которые перемещаются герои рекламы, связаны через планшет с логотипом «ВсеИнструменты.ру».
Как отметили представители бренда, на первом этапе было протестировано шесть анимационных концепций от разных агентств. После их демонстрации среди фокус-группы был проведен опрос, чтобы узнать, какая рекламная кампания запомнилась им лучше, нравится ли им видео, понятен ли его посыл.
Именно аниматик от Kinemotor набрал большее количество голосов и успешно прошёл тестирование.
Анастасия Медведева, руководитель отдела рекламы онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»: "Перед нашей командой стояла нетривиальная задача — за 10 секунд донести до аудитории множество ключевых сообщений и показать весь миллионный ассортимент интернет-гипермаркета: для дома, дачи, стройки и ремонта. Нам удалось сделать сюжет очень органичным и легким для восприятия.
Наша долгосрочная стратегия развития не изменилась — компания продолжает расти и расширять ассортимент. Мы по-прежнему вкладываемся в развитие бренда, и наша цель предоставлять клиентам широкий ассортимент товаров по выгодным ценам. С помощью охватных маркетинговых коммуникаций мы можем доносить это до целевой аудитории".
Ролик будут транслировать на телеканалах СТС, РЕН ТВ, Матч ТВ и ТНТ, а также на медиаплощадках, рассчитанных преимущественно на мужскую аудиторию, такие как TV 1000, «Дом Кино», Bridge TV и National Geographic Channel.
Кроме того, рекламную кампанию запустят и в OLV-формате.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2515)
- Как визуально передать восторг от находки? (2222)
- Как успокоить бурчащий живот? (2507)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1576)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2160)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2109)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2343)
- Почему пьют Coca-Cola? (2424)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3338)
- Когда бродить - хорошо? (2159)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2338)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2317)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1990)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2251)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2767)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2447)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1999)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1741)
- На что способен подержанный автомобиль? (1709)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2486)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2002)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2297)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2386)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2396)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2336)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2320)
- Как есть мороженое? (2164)