Как улучшить лето на пять процентов?
Июнь 2022

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку летнего предложения от МТС Банка и подписки МТС Premium — пользователи сервисов смогут получить «суперкешбэк» в 5% на самые актуальные категории: кафе, доставку продуктов, супермаркеты и заправку на АЗС «Лукойл».
BBDO Moscow разработали продолжение истории взаимоотношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. В новом креативе показаны преимущества актёрской дружбы — в видео Петров уверен, что получает бонусы из-за личного знакомства с Нагиевым. Никакой магии и «кумовства» — всё благодаря МТС.
Кроме ТВ-ролика, кампанию разместят в OLV и на радио, а также в форматах наружной рекламы.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "МТС вместе с МТС банком всё увереннее занимает территорию самых выгодных кешбэков на рынке. Надеюсь, что эта кампания еще больше укрепит посыл о том, что большие кешбэки на самые популярные категории — это к МТС".
Ранее МТС не уместила преимущества подписки в короткий хронометраж — героями промороликов от BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионник Кика Ким и рэпер Lovv66.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (267)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (467)
- Как освежить чувства супругов? (559)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (584)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (929)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1026)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1011)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1007)
- Где искать товары для школы? (961)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1186)
- Как показать преимущества супермаркета? (1012)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (986)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (926)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (951)
- Как выбрать имя для малыша? (996)
- Как сода стала базовым продуктом? (990)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (927)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1172)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1129)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1209)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (841)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (750)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (674)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (623)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (861)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (716)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (749)
- Как Libresse борется со стрессом? (743)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (731)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (913)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (929)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (962)
- Как Lacoste советует встречать лето? (936)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1058)
- А что вы помните из меню Burger King? (1224)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1364)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (846)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6726)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1015)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1144)