Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню?

Июнь 2025

Новости Видео Рекламы - Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню?

Канадский McDonald’s представил рекламную кампанию «Ограбление международного меню» (The International Menu Heist) в стиле шпионского триллера. Сеть фастфуда украла бургеры со всего мира и устроила экшен-погоню.

Креатив создан в сотрудничестве с агентством Cossette. По его сюжету герой путешествует по разным точкам McDonald’s с целью украсть их фирменные блюда. За 30 секунд хронометража профессиональный вор успевает побывать в шести странах и собрать новую линейку блюд.

Как заявляет сеть в официальном пресс-релизе, McDonald’s вдохновился международными традициями. В меню, которое появилось в Канаде 24 июня, шесть позиций: японский сэндвич с курицей «Терияки», немецкий бургер «Биг Рёсти», байтсы «Макпицца» из Италии, мороженое «МакФлурри» с бельгийской пастой из карамелизированного печенья «Бискофф», а также два соуса — «Чесночный по-майонезному»  из Великобритании и «Сладкий острый соус чили» из Австрии.

126
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.10