Как визуально передать восторг от находки?
Июнь 2025

Сервис онлайн-бронирования «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию. Она посвящена моменту радости от находки идеального жилья для своей поездки.
В основе креатива — ролик, где поиск на «Островке!» приводит героя к заветному предложению. От радости он издает протяжный крик «О! Нашел». Крик оказывается настолько сильным, что долетает до самого отеля: поднимается ветер, разлетаются шторы, а постояльцы и персонал теряют равновесие и сбиваются с ног.
Так «Островок!» визуально передает восторг и удовлетворение от находки, идеально соответствующей всем критериям — цене, локации, условиям и атмосфере. Слоганом кампании стали фразы «Фантастический выбор отелей и квартир» и «Найдите себя на отдыхе».
«От желания отправиться в отпуск до самого путешествия — зачастую целая серия решений: куда поехать, когда, с кем и, главное, где остановиться. Этот процесс может быть утомительным, если не знать, где искать. В новой рекламной кампании мы хотели показать, что “Островок!” — это именно то место, где происходит главный “О!”», — рассказала Ирина Козлова (Докудовская), директор команды по маркетингу сервиса «Островок!».
Кампания будет распространяться через ролики на ТВ, баннеры для наружной рекламы в городах-миллионниках, аэропортах и вокзалах, а также материалы для диджитал-площадок: поисковых систем, социальных сетей, маркетплейсов и других платформ. Помимо этого, планируются интеграции с блогерами и популярными шоу на стримингах.
В апреле этого года сервис показал кружочки из разных уголков страны и дальнего зарубежья, чтобы подчеркнуть свою близость к аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (360)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (589)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1124)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1360)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1423)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1685)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1914)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1626)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1658)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2647)
- Как визуально передать восторг от находки? (2348)
- Как успокоить бурчащий живот? (2637)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1688)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2264)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2238)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2451)
- Почему пьют Coca-Cola? (2551)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3465)
- Когда бродить - хорошо? (2286)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2461)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2413)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2099)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2369)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2902)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2564)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2128)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1842)
- На что способен подержанный автомобиль? (1797)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2590)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2088)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2417)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2459)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2450)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2385)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2384)
- Как есть мороженое? (2213)