Как визуально передать восторг от находки?
Июнь 2025

Сервис онлайн-бронирования «Островок!» представил новую федеральную рекламную кампанию. Она посвящена моменту радости от находки идеального жилья для своей поездки.
В основе креатива — ролик, где поиск на «Островке!» приводит героя к заветному предложению. От радости он издает протяжный крик «О! Нашел». Крик оказывается настолько сильным, что долетает до самого отеля: поднимается ветер, разлетаются шторы, а постояльцы и персонал теряют равновесие и сбиваются с ног.
Так «Островок!» визуально передает восторг и удовлетворение от находки, идеально соответствующей всем критериям — цене, локации, условиям и атмосфере. Слоганом кампании стали фразы «Фантастический выбор отелей и квартир» и «Найдите себя на отдыхе».
«От желания отправиться в отпуск до самого путешествия — зачастую целая серия решений: куда поехать, когда, с кем и, главное, где остановиться. Этот процесс может быть утомительным, если не знать, где искать. В новой рекламной кампании мы хотели показать, что “Островок!” — это именно то место, где происходит главный “О!”», — рассказала Ирина Козлова (Докудовская), директор команды по маркетингу сервиса «Островок!».
Кампания будет распространяться через ролики на ТВ, баннеры для наружной рекламы в городах-миллионниках, аэропортах и вокзалах, а также материалы для диджитал-площадок: поисковых систем, социальных сетей, маркетплейсов и других платформ. Помимо этого, планируются интеграции с блогерами и популярными шоу на стримингах.
В апреле этого года сервис показал кружочки из разных уголков страны и дальнего зарубежья, чтобы подчеркнуть свою близость к аудитории.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1688)
- Как рождаются бриллианты? (1735)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1657)
- Где главное место в доме? (1544)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1614)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1483)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1604)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1799)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2544)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2618)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2658)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2771)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2505)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2368)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2617)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2280)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2341)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3281)
- Как визуально передать восторг от находки? (2978)
- Как успокоить бурчащий живот? (3245)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2276)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2853)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2916)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3052)
- Почему пьют Coca-Cola? (3186)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4113)
- Когда бродить - хорошо? (2913)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3123)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3048)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2688)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3001)