Как встретиться с Иисусом и Сталиным?
Январь 2022

Стендап-комики из проекта «Взрослые люди» представили своё высказывание относительно необходимости вакцинации от COVID-19. Ролик начинается с отрывка из выступления комика-антипрививочника: он высмеивает всех «чипированных», ДНК которых «полностью совпадает со штрихкодом пакета молока».
После выступления главный герой видео по дороге домой встречает необычных попутчиков — на улице он делает селфи с актёром, который изображает Иосифа Сталина. Только получившийся снимок ему некому отправить — у комика резко исчезли друзья. Позже к ним неожиданно присоединяются Александр Пушкин и Иисус («Вот вы ходите на концерт без маски, а прививаться кто будет? Пушкин, что ли?»).
Поэт просит не впутывать его в напряжённую беседу: когда его застрелили, коронавируса ещё не было. Комик не может поверить в реальность такой встречи — у него начинается приступ кашля, и… он приходит в себя в больничной палате, где его спасает врач с помощью кислородной маски.
Как объяснили свою концепцию креаторы, ролик решили сделать провокативным и резким, в духе клубного стендап-выступления. А также они захотели «потроллить» противников вакцинации — людей, из-за которых многие не могут вернуться к обычной жизни, считают авторы видео. Стендап стал одной из пострадавших отраслей из-за пандемийных ограничений — многие концерты организаторы были вынуждены отменить, или значительно сократить количество зрителей.
Также авторы видео поделились подробностями его съёмок, которые прошли в московском стендап-клубе. В ролике можно увидеть «профессионального Сталина» — актёр выступает в амплуа вождя на корпоративах и вечеринках. Пушкина сыграл иностранный актёр, которого в итоге переозвучил другой человек.
Сцену в больнице изначально планировали снять в реальном медицинском учреждении, но из-за текущей проблемы со свободными палатами эта часть эпизода была снята в кинопавильоне. Самый эффектный кадр ролика с приступом кашля героя был снят с помощью подъёмного крана — это можно увидеть на бэкстейдже.
Прошлой осенью оперативный штаб по борьбе с коронавирусом в Московской области в своём Telegram-канале опубликовал призыв к вакцинации с матерящимся котом. Также пользователи нашли в соцсетях ролик про однокомпонентную вакцину Sputnik Light, который был снят в стиле пародии на рекламу презервативов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (1043)
- Почему покупают автомобили Skoda? (761)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1464)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1976)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2245)
- Почему пьют Coca-Cola? (2302)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3228)
- Когда бродить - хорошо? (2061)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2245)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2229)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1905)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2150)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2673)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2344)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1894)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1653)
- На что способен подержанный автомобиль? (1617)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2387)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1913)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2165)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2282)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2317)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2269)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2236)
- Как есть мороженое? (2103)