Как заказать пиццу Domino's силой мысли?
Май 2022

Cеть пиццерий Domino's представила коллаборацию со стриминговой платформой Netflix — в рамках неё креаторы разработали приложение Domino's Mind Ordering (доступно в Google Play Store). В нём пользователи смогут заказать закуску бренда с помощью функций распознавания лиц и отслеживания глаз.
Активация продвигает новый сезон сериала «Очень странные дела» (Stranger Things), первая часть которого выйдет 27 мая. Действие проморолика происходит в городе Хоукинс, где расположена таинственная лаборатория — в ней подопытных заставляют думать о пицце.
Эксперимент 1986 года спустя почти 20 лет «доказал» свою эффективность — сервис Domino's Mind Ordering основан на способности мысленно заказать пиццу. В приложении «кнопки» заменит Face ID, который реагирует на мимику и движение головы любителей пиццы бренда.
Кроме того, в приложении можно найти пасхалки к сериалу, а также принять участие в розыгрыше закуски в стилизованных под 80-е коробках.
Ранее Domino’s Pizza показала, как оформить заказ с помощью йодля — герои ролика от агентства VCCP специфически обсудили детали заказы из разных районов города. А у Netflix не всё так сладко: руководство компании обвинили в мошенничестве с ценными бумагами, а команда его анимационной студии лишилась работы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (285)
- Как освежить чувства супругов? (440)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (467)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (823)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (932)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1000)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (991)
- Где искать товары для школы? (940)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1173)
- Как показать преимущества супермаркета? (1001)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (972)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (915)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (942)
- Как выбрать имя для малыша? (987)
- Как сода стала базовым продуктом? (975)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (913)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1160)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1105)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1196)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (823)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (734)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (656)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (608)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (842)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (696)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (733)
- Как Libresse борется со стрессом? (730)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (721)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (899)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (916)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (946)
- Как Lacoste советует встречать лето? (923)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1048)
- А что вы помните из меню Burger King? (1218)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1348)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (839)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6718)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1004)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1129)