Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести?
Сентябрь 2022

«Кола Черноголовка» вместе с агентством Deasign Russia выпустили серию «канонично-газировочных» роликов с кубиками льда и манящими всплесками. В них обыгрывается тайная рецептура оригинального напитка.
Рекламная кампания должна донести: перед потребителем новый продукт, который не просто повторяет классический вкус, а обладает собственной рецептурой на основе натуральных ингредиентов. Чтобы отразить эту мысль, команда выбрала классическую форму подачи: показаны падающие кубики льда, шипящие пузырьки и радостное удивление после первого глотка.
Яков Ионычев, креативный директор Deasign: "Многие производители пытаются сделать свою колу, да не просто колу, а сделать её максимально похожей на «ту самую». На деле же решает конечный покупатель — нравится ему напиток или нет. Наша история как раз об этом. Мы хотели показать реакции людей, когда они пробуют «Колу Черноголовку», и кажется, у нас получилось!"
Креаторы стремились показать напиток во всей его красоте, чтобы не только пробудить жажду, но и предвосхитить реакцию на первое касание с новым продуктом. Как объяснили представители проекта, Первые кадры, когда говорится о секретном вкусе, должны заинтриговать зрителя. В кульминации роликов — эмоциональные реакции героев на новый напиток, такой знакомый, но всё-таки другой.
В рекламе продемонстрированы разные категории потребителей, от девочки-подростка до работника офиса.
Анна Ежова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Черноголовка»: "Кола — напиток для всех, и нам было важно сделать кампанию, в которой каждый узнает себя и захочет попробовать продукт. У нас получилось снять шесть ярких и сочных мини-историй про лето, освежение, молодость, и, конечно, уникальный вкус колы. А ещё мы создали настоящий видеоконструктор: из получившегося материала можно собирать огромное количество роликов для разных аудиторий — и для молодежи, и для родителей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как мотивировать к занятиям спортом? (250)
- Как удобнее платить? (304)
- Как произносится Hyundai? (682)
- Кто победит Страшноцена? (777)
- Как подружиться со сказочным троллем? (777)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (845)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1330)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1631)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1518)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1722)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1942)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1356)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1616)
- На что способна заботливая семья? (2289)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1900)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1840)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1907)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1855)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1507)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2521)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2435)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2018)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2277)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1678)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1608)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1919)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (724)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1346)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1867)
- Как войти в одну реку дважды? (1354)
- Когда жизнь становится сказкой? (1388)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1643)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1530)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1459)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1471)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1564)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1414)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1354)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1512)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1351)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1514)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1459)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1569)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1575)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1643)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1838)
- Когда человеку мало одного банка? (1809)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1560)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2474)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2138)
- Как освежить чувства супругов? (1636)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1810)