Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели?
Ноябрь 2023

Торговая сеть «Перекресток» совместно с российским рекламно-коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в основу которой легло обновление супермаркетов сети.
Рекламные ролики отражают ключевую цель торговой сети в развитии бизнеса — обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий, где «Перекресток» — не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться. Сюда клиенты приходят выпить ароматный кофе со свежей выпечкой из кафе, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые заботливые сотрудники сами разделают и замаринуют по уникальной рецептуре.
Чтобы подчеркнуть, что «Перекресток» — намного больше, чем просто супермаркет, команда BBDO сделала акцент на «Магии торгового зала». В каждом из нас живёт маленький ребенок, который мечтает попасть в волшебную страну, и именно это впечатление на своих клиентов должны производить супермаркеты «Перекресток».
Всего в кампании запланировано три флайта, и в каждом из них раскрыта магия отдельных сервисов и продуктов торговой сети. Например, в первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребёнка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен словно настоящая морская гавань с моряком и живой рыбой.
Главным героем кампании, который попадает в волшебный мир «Перекрестка», стал актёр Виктор Хориняк. Его образ хорошо вписался в историю о взрослых, в которых живет ребенок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (546)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (649)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (742)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (1579)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2502)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2180)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1724)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1515)
- На что способен подержанный автомобиль? (1467)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2214)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1758)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1973)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2152)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2180)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2141)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2102)
- Как есть мороженое? (1977)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1918)
- Что советует Kaspersky? (1219)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1209)
- Как организовать идеальный праздник? (793)
- Кому покоряются города? (656)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (809)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (696)
- Что такое пауэркукинг? (693)
- Как делают золотые украшения? (644)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (645)
- Как выиграть «Биг Мак»? (575)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (593)
- Что такое донер-кебаб? (635)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (806)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (782)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (867)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (761)
- Как правильно встретить 2025 год? (640)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (691)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (671)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (623)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (870)