Каким видит Рождество обновленная Coca-Cola?
Ноябрь 2021
Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
Ключевым элементом промо стал короткометражный фильм, который также будет поддерживаться различными активациями в диджитале, партнёрством с блогерами и акциями в ритейле.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
В финале, конечно, происходит настоящая магия: через дымоход успешно доставляются подарки, а бренд вновь напомнил про силу единения — праздник к нам приходит, когда его можно разделить с другими. Получился трогательный видеорассказ о моментах искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola: "Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.
Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим".
Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB: "Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.
Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире".
В России кампанию бренда дополнят несколько промоактиваций: например, креаторы разработали диджитал-открытки и запустили купоны на маркетплейсах Ozon, «Сбермаркет» и «Яндекс Еда», на которые можно купить любимые продукты или сразу готовые блюда. Накопленные баллы также традиционно можно будет обменять на призы: посуду с волшебными эмоджи от Coca-Cola и бренда «Добрый».
Кроме того, совместно с Delivery Club был разработан спецпроект, в рамках которого компания предложит покупателям поучаствовать в розыгрыше холодильников, наполненных напитками Coca-Cola и «Добрый», а также других призов.
Не обошлось без культового креатива с джинглом «Праздник к нам приходит» — ролик с новогодний караваном Coca-Cola стартовал на ТВ и в диджитал-форматах с 8 ноября. Также на московском Арбате появится тематическая наружная реклама, а в российских магазинах разместят дисплеи кампании, полочные выделители и новогодние холодильники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости Видео РекламыДекабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что такое пауэркукинг? (162)
- Как делают золотые украшения? (161)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (192)
- Как выиграть «Биг Мак»? (276)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (344)
- Что такое донер-кебаб? (326)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (541)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (501)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (518)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (478)
- Как правильно встретить 2025 год? (412)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (445)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (416)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (374)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (517)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (428)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (564)
- Что важно вспомнить на Рождество? (390)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (462)
- Как отправить сотрудника в командировку? (450)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (423)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (391)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (479)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (440)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (515)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (435)
Сентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (560)
- Как настроить зиму под себя? (650)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (557)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (688)
- Какова цена победы? (506)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1021)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (488)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (532)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (637)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (597)
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (910)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (618)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (783)
- Как не стать бревном? (662)
- Как быстро решить проблему больного горла? (622)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (735)
- Что запускает инстинкт победителя? (665)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (582)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (616)
- Что требуется для семейных побед? (730)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (827)
- Как найти McDonald's во Франции? (761)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (766)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (807)
- Что предлагает «СберМобайл»? (1012)