Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какое кредо у «Яндекса»?

Октябрь 2021

Новости Видео Рекламы - Какое кредо у «Яндекса»?

 Яндекс посвятил новую рекламную кампанию своего поиска незнанию — теме, которая зачастую становится причиной буллинга. Главными героями ролика от инхаус-студии «‎7.47» и режиссёра Кортни Филлипса стали cоосновательница Setters Саша Жаркова, диджей Слава Gee, блогеры Сергей Калюжный, Саша Корица и Настя Нестеренко, а также актёр сериала «‎Happy End» Денис Власенко.

В основу осеннего промо легло исследование компании: «‎Яндекс» выяснил, что 86% людей сталкиваются с ситуациями, когда из-за давления общества им неловко и боязно признаться в том, что они чего-то не знают. «‎Не знать -нормально» — такой вывод проходит лейтмотивом в каждой истории ролика. Например, петербуржцы вполне могут не знать график разводки мостов.

Не знать чего-то — не повод для стыда, уверен «Яндекс». Получилось лёгкое видео о возможности быстрого поиска интересующей информации под трек Джона Ньюмана «Love me again».

Ранее креаторы «7.47» в рекламе платформы «Яндекс.ТВ» предложили пользователям «потюленить». Такой крафтовый подход к жизни в роликах кампании был передан с помощью мягких игрушек и песня Ивана Дорна «Безмато».

457
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2021 - Новости Видео РекламыОктябрь 2021 - Новости Видео РекламыСентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.27