Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какое продолжение у рекламы «Папа может»?

Август 2023

Новости Видео Рекламы - Какое продолжение у рекламы «Папа может»?

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и  ГК «Родная Речь» запустили продолжение кампании бренда «Папа Может» про «звериный» аппетит — на этот раз для линейки сервелата.

В очередном ролике папа и его дочка отправились в путешествие на поезде, прихватив с собой запас сервелата. Когда папа начинает резать колбасу, все пассажиры устремляются в сторону их купе. По сюжету только папа способен укротить «звериный» аппетит целого вагона или даже состава, однако в этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.

В ролике звучит трек — продолжение музыкальной темы из предыдущего видео, адаптированный под новый сюжет.

«Помимо уже знакомых главных героев, остальные актёры-пассажиры отбирались съёмочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего», — рассказали в агентстве.

рий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь»: "По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съёмки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съёмок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде".

Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа.

 

1902
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.48