Какой имидж создают для Meta?
Ноябрь 2021

Будущая метавселенная Марка Цукерберга Meta представила первую рекламную кампанию под собственным брендом — проморолик разработали креаторы инхаус-студии Creative X и агентства Droga5. В видео они «оживили» картину «Битва между тигром и буйволом» Анри Руссо, чтобы показать иммерсивный опыт взаимодействия платформы и пользователей.
В рамках имиджевой кампании креаторы создали многогранный виртуальный мир: в видео показаны студенты на экскурсии в музее, чьё внимание привлекла картина 1908 года «Битва между тигром и буйволом». В ней они заметили изменения классики — спустя мгновение, герои попадают на вечеринку в джунгли.
Как отметили креаторы, Meta продемонстрировала возможности живописи, чтобы передать масштаб нового уровня взаимодействия пользователей платформы. Вместо стандартного комментирования постов компания надеется «воссоздать опыт пребывания с любимым человеком в одном месте».
Жасмин Саммерсет-Карси, глобальный директор по бренд-маркетингу Meta, считает, что первое промо определит значение метавселенной — поможет ответить на вопрос о предназначении обновлённой компании воображение пользователей. Ролик будет транслироваться в соцсетях бренда.
Также стало известно о планах Meta открыть офлайн-магазины — в них покупатели смогут лично протестировать устройства виртуальной и дополненной реальности. По словам представителя компании, цель их создания — сделать мир «более открытым и взаимосвязанным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (252)
- Как освежить чувства супругов? (422)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (453)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (815)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (924)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (999)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (989)
- Где искать товары для школы? (940)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1173)
- Как показать преимущества супермаркета? (1001)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (972)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (915)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (942)
- Как выбрать имя для малыша? (987)
- Как сода стала базовым продуктом? (974)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (911)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1159)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1103)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1196)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (822)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (734)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (655)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (608)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (841)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (695)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (732)
- Как Libresse борется со стрессом? (729)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (721)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (897)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (915)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (945)
- Как Lacoste советует встречать лето? (920)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1047)
- А что вы помните из меню Burger King? (1218)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1346)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (838)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6718)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1003)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1129)