Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»?

Ноябрь 2022

Новости Видео Рекламы - Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»?

Сеть «Вкусно — и точка» решила обыграть хейт в свою сторону. С момента открытия первых ресторанов предприятия под новым брендом блюда из меню регулярно сравнивают с их «предшественниками» от McDonald’s. Например, в соцсетях пользователи отмечали, что раньше кофе был вкуснее.

Этот инсайт лёг в основу забавного эксперимента — креаторы агентства Pichesky и маркетологи бренда буквально решили повернуть время вспять, чтобы сравнить вкус того самого кофе. В рамках трёх серий промокампании авторы проекта планировали доказать, что у напитка после локализации и перезапуска под новым брендам сохранились вкус, рецептура и даже кофемашины.

Главными героями эксперимента стали сотрудники «Вкусно — и точка». Близнецы Даня и Никита предложат гостям сети выбрать, чей кофе лучше. Многое поменялось, а кофе остаётся «тем самым», напомнили им персонажи различных исторических эпох.

Кроме того, в финальном эпизоде проекта можно заметить обновления в упаковке напитка — стаканчик обрёл брендинг в ярком цвете.

«Вкусно — и точка» в момента своего перезапуска активно использует приём «тот самый». Например, ранее в рекламе сети от  ГК «Родная речь» сравнили бургеры.

1949
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Декабрь 2022 - Новости Видео РекламыНоябрь 2022 - Новости Видео РекламыОктябрь 2022 - Новости Видео РекламыСентябрь 2022 - Новости Видео РекламыАвгуст 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.03