Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой стиль исполнения выбрала Domino’s для рождественской песни?

Ноябрь 2021

Новости Видео Рекламы - Какой стиль исполнения выбрала Domino’s для рождественской песни?

Domino’s выпустила первый за 25 лет рождественский ролик — герои переговариваются о новой пицце с помощью йодля. В Campaign называют это первой праздничной кампанией бренда, однако на YouTube есть видео Domino’s, которые датируются 1991 и 1995 годом. 

Реклама стала частью кампании Domin-oh-hoo-hoo, в которой уже использовали аналогичный прием с народным пением. В этот раз действие происходит не в городских квартирах, а на выступлении рождественского хора.

Вместо традиционного гимна исполнители начинают переговариваться на йодле о новой пицце, которую выпустила Domino’s перед Рождеством. В праздничное меню также войдет шоколадное печенье с перечной мятой.

Рекламный ролик был создан при участии агентства VCCP и продюсерской студией Girl & Bear. Режиссером выступил Сэм Хиббард из видеостудии Somesuch, а медиапланирование и закупки легли на плечи Havas Media.

В преддверии зимних праздников бренды активно выпускают тематическую рекламу — о духе Рождества, ожидании чуда и семейном единении. К примеру McDonald's снял трогательный ролик о дружбе девочки и воображаемого монстра, а GAP пригласил Кэти Перри перепеть классический рождественский хит.

642
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2021 - Новости Видео РекламыОктябрь 2021 - Новости Видео РекламыСентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.25