Какой защитник нужен подросткам?
Июнь 2023

МТС запустил федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения умной системы блокировки спам-звонков «Защитник», входящую в подписку МТС Premium. Так как кампания нацелена на молодую аудиторию, ее героями стали подростки. Они читают расшифровки заблокированных звонков и смеются над сомнительными предложениями брендов и мошенников. Грань между реальностью и воображаемым миром спама смещается — так авторы продемонстрировали, насколько нелепыми могут быть спам-звонки. В конце сюжета герои находят ту самую полезную расшифровку и наслаждаются 101-пиццей, которую заполучили в подарок.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Мы давно индивидуально работаем с коммуникацией для молодой аудитории. За работу с ней отвечает отдельная команда, которая хорошо понимает тренды и тех, с кем говорит. В этой кампании мы рассказываем молодежи, что «Защитник» — это классный сервис, который облегчит их повседневную жизнь, а функция расшифровки проверит, точно ли заблокированный спам был не нужен. Кроме того, «Защитник» входит теперь и в МТС Premium, его можно выгодно подключить с дополнительными 50 гигабайтами интернета, МТС Music и другими нашими экосистемными сервисами".
Режиссером проекта выступил Тим Александров (ROHO), с которым бренд сотрудничает не в первый раз. Тим снимал клипы для хип-хоп-исполнителей Markul и Loqiemean. Авторский стиль, чутье и «трушность», которую ищет аудитория, уже стали совместным почерком сотрудничества. Графикой для роликов занималась студия Sinners.
Ролик покажут в ТВ и диджитал.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (203)
- Почему покупают автомобили Skoda? (330)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1035)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1795)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2226)
- Почему пьют Coca-Cola? (2279)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3203)
- Когда бродить - хорошо? (2032)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2212)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1890)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2133)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2653)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2326)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1878)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1641)
- На что способен подержанный автомобиль? (1595)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2368)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1884)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2137)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2267)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2306)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2258)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2222)
- Как есть мороженое? (2088)