"Киносерия" сменит "Много ТВ"
Ноябрь 2016

Холдинг запускает канал "Киносерия", который будет показывать зарубежные драматические сериалы. Новый канал не планирует конкурировать с Amedia Леонарда Блаватника, так как сосредоточится на присутствии в более массовых пакетах кабельных операторов и монетизации, в том числе за счет рекламы.
Входящий в холдинг "Газпром-медиа" дистрибутор нишевых телеканалов "Ред Медиа" с 1 декабря запустит в России телеканал "Киносерия", рассказал "Ъ" представитель холдинга. Сетку канала составят драматические сериалы западных производителей, зарабатывать он будет на рекламе и абонентской плате.
Для канала закуплен новый контент у ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и др. Сейчас речь идет в основном о европейских поставщиках, но список студий будет расширяться за счет известных производителей, включая HBO, Showtime и ABC, уточнил представитель "Ред Медиа". В первые месяцы в эфире пройдут "Счастливая долина", "Жертва", "Кровь и нефть", "Изгнанники", "Мост", "Правительство" и др.
"Киносерия" запустится на месте канала "Много ТВ", который специализировался на отечественных сериалах. Его доля аудитории в октябре 2016 года составляла 0,03% среди телезрителей старше 18 лет, это 27-е место среди тематических телеканалов в сегменте кино и сериалов, следует из данных TNS Russia. По данным TNS, самые популярные из таких каналов — "Русский роман" ВГТРК (доля — 1,24%) и TV1000 "Национальной медиагруппы" (0,42%).
Ориентирующиеся на зарубежные сериалы Fox Life и Fox (в России их развивает "Телко Медиа") собирали долю соответственно 0,12% и 0,1%, Sony Entertainment Television (российское представительство принадлежит Владимиру Ханумяну) — 0,09%, Amedia Hit (входит в Amedia Леонарда Блаватника) — 0,01%.
"Сериалы вышли на уровень большого кино, и не только западные",— отмечает гендиректор "Амедиа ТВ" Денис Горшков. Бюджет запуска "Киносерии" при условии, что речь идет о неэксклюзивных закупках контента, он оценивает в $0,5 млн, отмечая, что эксклюзив и премьеры будут стоить "гораздо дороже".
Господин Горшков пока не видит в "Киносерии" потенциального конкурента для каналов группы Amedia (Amedia Premium, Amedia Hit и др.). Те, по его словам, работают "в премиальном сегменте", показывая премьеры на эксклюзивной основе и без задержки во времени к американскому релизу. В "Газпром-медиа" согласны, что это "разные ниши": "Киносерия" будет распространяться в сетях платного ТВ в составе пакета "Ред Медиа", стоимость которого с запуском канала не изменится. Так, например, "Киносерию" можно будет смотреть в составе пакета "Билайн ТВ" из 26 киноканалов за 249 руб. в месяц, тогда как подписка на два канала Amedia Premium и Amedia Hit отдельно стоит 200 руб. в месяц.
Как сообщал "Ъ" ранее, в октябре "Газпром-медиа" уже запустил сразу три новых нишевых телеканала: "НТВ Право", "НТВ Стиль" и "НТВ Сериал". Первые два распространяются в базовых пакетах операторов, последний — в премиальных. Так холдинг пытается усилить позиции на рынке тематического ТВ, аудитория и рекламные доходы которого растут. В январе--сентябре 2016 года совокупная доля всех нишевых каналов составила 15,7% против 13,7% годом ранее. Расходы рекламодателей на продвижение на нишевых каналах за тот же период выросли, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на 64% — до 2,45 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (547)
- Почему пьют Coca-Cola? (913)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (1238)
- Когда бродить - хорошо? (1369)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2041)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2122)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1811)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2061)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2579)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2250)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1801)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1572)
- На что способен подержанный автомобиль? (1523)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2284)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1815)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2053)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2204)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2245)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2197)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2154)
- Как есть мороженое? (2028)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1990)
- Что советует Kaspersky? (1275)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1266)
- Как организовать идеальный праздник? (846)
- Кому покоряются города? (706)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (866)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (734)
- Что такое пауэркукинг? (740)
- Как делают золотые украшения? (677)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (678)
- Как выиграть «Биг Мак»? (611)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (633)
- Что такое донер-кебаб? (664)
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (845)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (818)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (919)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (791)
- Как правильно встретить 2025 год? (671)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (717)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (704)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (657)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (922)