"Киносерия" сменит "Много ТВ"
Ноябрь 2016

Холдинг запускает канал "Киносерия", который будет показывать зарубежные драматические сериалы. Новый канал не планирует конкурировать с Amedia Леонарда Блаватника, так как сосредоточится на присутствии в более массовых пакетах кабельных операторов и монетизации, в том числе за счет рекламы.
Входящий в холдинг "Газпром-медиа" дистрибутор нишевых телеканалов "Ред Медиа" с 1 декабря запустит в России телеканал "Киносерия", рассказал "Ъ" представитель холдинга. Сетку канала составят драматические сериалы западных производителей, зарабатывать он будет на рекламе и абонентской плате.
Для канала закуплен новый контент у ВВС, France Television, DR1, Disney, Federation Entertainment и др. Сейчас речь идет в основном о европейских поставщиках, но список студий будет расширяться за счет известных производителей, включая HBO, Showtime и ABC, уточнил представитель "Ред Медиа". В первые месяцы в эфире пройдут "Счастливая долина", "Жертва", "Кровь и нефть", "Изгнанники", "Мост", "Правительство" и др.
"Киносерия" запустится на месте канала "Много ТВ", который специализировался на отечественных сериалах. Его доля аудитории в октябре 2016 года составляла 0,03% среди телезрителей старше 18 лет, это 27-е место среди тематических телеканалов в сегменте кино и сериалов, следует из данных TNS Russia. По данным TNS, самые популярные из таких каналов — "Русский роман" ВГТРК (доля — 1,24%) и TV1000 "Национальной медиагруппы" (0,42%).
Ориентирующиеся на зарубежные сериалы Fox Life и Fox (в России их развивает "Телко Медиа") собирали долю соответственно 0,12% и 0,1%, Sony Entertainment Television (российское представительство принадлежит Владимиру Ханумяну) — 0,09%, Amedia Hit (входит в Amedia Леонарда Блаватника) — 0,01%.
"Сериалы вышли на уровень большого кино, и не только западные",— отмечает гендиректор "Амедиа ТВ" Денис Горшков. Бюджет запуска "Киносерии" при условии, что речь идет о неэксклюзивных закупках контента, он оценивает в $0,5 млн, отмечая, что эксклюзив и премьеры будут стоить "гораздо дороже".
Господин Горшков пока не видит в "Киносерии" потенциального конкурента для каналов группы Amedia (Amedia Premium, Amedia Hit и др.). Те, по его словам, работают "в премиальном сегменте", показывая премьеры на эксклюзивной основе и без задержки во времени к американскому релизу. В "Газпром-медиа" согласны, что это "разные ниши": "Киносерия" будет распространяться в сетях платного ТВ в составе пакета "Ред Медиа", стоимость которого с запуском канала не изменится. Так, например, "Киносерию" можно будет смотреть в составе пакета "Билайн ТВ" из 26 киноканалов за 249 руб. в месяц, тогда как подписка на два канала Amedia Premium и Amedia Hit отдельно стоит 200 руб. в месяц.
Как сообщал "Ъ" ранее, в октябре "Газпром-медиа" уже запустил сразу три новых нишевых телеканала: "НТВ Право", "НТВ Стиль" и "НТВ Сериал". Первые два распространяются в базовых пакетах операторов, последний — в премиальных. Так холдинг пытается усилить позиции на рынке тематического ТВ, аудитория и рекламные доходы которого растут. В январе--сентябре 2016 года совокупная доля всех нишевых каналов составила 15,7% против 13,7% годом ранее. Расходы рекламодателей на продвижение на нишевых каналах за тот же период выросли, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, на 64% — до 2,45 млрд руб.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (763)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (1085)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (1897)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2012)
- Какой вкус у мультперсонажей? (1950)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (1919)
- Как есть мороженое? (1794)
Январь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто сможет отказаться от пиццы? (1731)
- Что советует Kaspersky? (1033)
- О чем мечтает футбольный клуб «Милан»? (1040)
- Как организовать идеальный праздник? (642)
- Кому покоряются города? (486)
- Какую рекламу пончиков Dunkin’ Donuts покажут во время «Суперкубка» в 2025? (631)
Декабрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое масло едят веганы? (531)
- Что такое пауэркукинг? (513)
- Как делают золотые украшения? (473)
- Как быстро оказаться в нужном месте? (498)
- Как выиграть «Биг Мак»? (470)
- Как McDonald’s борется со снижением продаж? (505)
- Что такое донер-кебаб? (522)
Ноябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Сколько требуется нейросетей для создания одного ТВ-ролика? (701)
- Какую новогоднюю историю придумал «Сбер»? (668)
- Почему люди выбирают «МегаФон»? (769)
- Кто подрабатывает ювелиром в «585 Золотой»? (656)
- Как правильно встретить 2025 год? (562)
- Какую "сказку наяву" обещает Газпромбанк? (612)
- Что предлагает «Яндекс» для быстрой загрузки видео? (563)
- Как Mercedes сказал «Спасибо» Льюису Хэмилтону? (533)
- Что даже матрешке поможет похудеть? (729)
Октябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как справиться с предновогодним стрессом? (573)
- Как «Вкусно - и точка» провели «Русские недели»? (742)
- Что важно вспомнить на Рождество? (503)
- Какая связь между Дэвидом Бекхэмом и снеговиком? (663)
- Как отправить сотрудника в командировку? (551)
- Как Disney подготовился к Рождеству? (576)
- Как McDonald’s борется с инфляцией? (493)
- Кто стал новым лицом «VK Видео»? (652)
- Какую рождественскую сказку придумал Amazon? (523)
- Как рекламировать шины в высокий сезон? (671)
- Как METRO отметила Хеллоуин? (568)
- Как «Красный» из M&M’s попал в боевик? (704)
- Как настроить зиму под себя? (774)
- Какие чипсы можно есть в космосе? (689)
- Как «М.Видео-Эльдорадо» подготовилось к «Черной пятнице»? (927)
- Какова цена победы? (644)
- Сколько автомобилей требуется для съемки одного рекламного ролика? (1180)
- Как стать похожим на Колина Фаррелла? (625)
- Как «Москвич» продолжил свою рекламную кампанию? (652)
- Кто делает лучшие куриные стрипсы? (776)
- Что Calvin Klein предлагает для осени? (804)