Когда человеку мало одного банка?
Август 2022

«Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) представил новую рекламную кампанию. Команда агентства «Восход» в креативе сделала акцент на позиционировании «второго банка» — такой осознанный выбор делают клиенты после первого опыта пользования банковскими продуктами.
Для большинства клиентов УБРиР — это не первый банк, а, скорее, результат поиска более выгодных и удобных финансовых услуг. Эта особенность восприятия стала инсайтом для рекламной кампании, отметили Sostav в агентстве.
В роликах креаторы показали разницу между импульсивным первым опытом (первый поцелуй, получение диплома о первом высшем образовании) и осознанным «вторым выбором», когда полученный ранее опыт приходит на помощь.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»: "Обычно все хотят быть первыми. Называться «вторым» у нас не принято, хотя это честная и достойная позиция, а правдивость подкупает".
Кампания стартует 22 августа на ТВ и в диджитал-формате. Она состоит серией из трёх роликов — имиджевого и двух продуктовых про дебетовую карту MyLife и потребительские кредиты.
В УБРиР считают, что такой честный и открытый диалог с аудиторией будет бесспорно вызывать симпатию и лояльность аудитории.
Олеся Калмыкова, директор департамента маркетинга банка УБРиР: "Порой, выбирая сервис, партнера, занятие, мы с первого раза не до конца понимаем, что для нас важно. Время и практика помогают более осознанно принимать решения. Так и про банки: в какой-то момент мы обнаруживаем, что первого уже недостаточно. Приходит время выбирать другой. Часто второй банк становится удобнее и ближе первого".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Новости Видео РекламыМай 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (151)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (226)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (285)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (488)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (570)
- Как спланировать отпуск? (862)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1022)
- Как хорошо отдохнуть? (1012)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1156)
- О чем мечтают предприниматели? (1078)
- Почему бургеры - вкусные? (1580)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1600)
- Что может находчивый папа? (1416)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1093)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1249)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (989)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1016)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1086)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1034)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (833)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (820)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (986)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (867)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (813)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (945)
- Какую кампанию начинает Ford? (840)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (830)
- Где можно найти магазин Lego? (828)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (858)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (873)
- Нужно ли бороться с усами? (905)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (737)
- Как попасть в «Мир любви»? (903)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (821)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (773)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1043)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (945)
- Как свет помогает продажам жилья? (885)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (908)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1246)
- Когда кредит становится источником радости? (1025)
- Как чтение книг меняет жизнь? (973)
- Как примириться с невезением в жизни? (1027)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1030)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1355)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1357)
- Когда нам петь хочется? (1185)
- Как возродить интерес к науке? (1035)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (958)