Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Когда у людей руки превращаются в «загребуки»?

Октябрь 2021

Новости Видео Рекламы - Когда у людей руки превращаются в «загребуки»?

Ozon запустил промо грядущей распродажи «11.11» — как показали в ролике креаторы BBDO Group, мимо больших скидок на маркетплейсе пройти так же сложно, как не заметить гигантские руки Полины Гагариной и Дмитрия Маликова, амбассадоров бренда. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.

В качестве саундтрека ролика был взят хит 90-х — песня группы Virus «Ручки» («Ну где же ваши ручки»). Адаптировал композицию под видео её автор Юрий Ступник (DJ Doctor).

Как отметили в компании, идея «Готовьте руки-загребуки» была предложена агентством BBDO Group и отвечает на честный потребительский инсайт — желание купить на распродаже как можно больше. Режиссёр Илья Смолин «подхватил настроение идеи и внес в неё праздничные эмоции большой распродажи».

Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon: "Положа руку-загребуку на сердце, признаёмся: во время сезона больших распродаж мы как дети хватаем то, что выгодно, и обычными руками здесь не справиться. Руки-загребуки стали нашим символом ажиотажа и желания взять от распродажи как можно больше, не устояв перед крупными скидками маркетплейса".

Эффект огромных рук создавали в два этапа — на съёмках Полина Гагарина и Дмитрий Маликов носили специальные зеленые перчатки-ориентиры, а затем студия графики создала на них 3D-«загребуки».

Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Group: "В этом проекте удачно сложилось всё и, на мой взгляд, так и должен работать креатив: максимально честный инсайт, его наглядная визуализация, которая понятна с первого взгляда, и грамотно подобранный трек. Имея в креативном арсенале ограниченное количество секунд, важно не потеряться ни понятийно, ни визуально, ни аудиально. Каждый кусочек должен работать на донесение идеи".

Кампания стартовала 20 октября на ТВ и во всех каналах коммуникации 360.

Ранее Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы» — в ремейке промо вместо Нового года под угрозу был поставлен день рождения, а резиновые маски и сцены битвы из первого эпизода заменили нарисованные рептилоиды и фургон-трансформер.

1130
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2021 - Новости Видео РекламыОктябрь 2021 - Новости Видео РекламыСентябрь 2021 - Новости Видео РекламыАвгуст 2021 - Новости Видео РекламыИюль 2021 - Новости Видео РекламыИюнь 2021 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.30