Когда жизнь становится сказкой?
Октябрь 2022

«Если бы мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась?» — этим вопросом задавались еще герои советского мультфильма «Летучий корабль». А в наши дни, отвечая на него, агентство The Clients и продакшн Hermes показали, какой яркой становится жизнь при покупке недвижимости в проектах от «Галс-Девелопмент». В новой имиджевой рекламной кампании бренда создатели переосмыслили русские сказки и воплотили волшебный мир в современности.
Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»: "В этот раз тендер длился на два месяца дольше, чем обычно. Нам хотелось сделать что-то особенное, новое и одновременно в нашей интеллигентной стилистике. Сначала в списке участников было четыре креативных команды, но представленные ими концепции не решали наши задачи полностью. Тогда мы запустили второй этап отбора, команд стало уже семь. И наконец агентство The Clients презентовало именно ту идею, которая лучше всего соответствовала нашим ожиданиям и задачам".
Для реализации задуманного The Clients вместо селебрити сделали ставку на известную песню «Ах, если бы сбылась моя мечта» из советского мультфильма «Летучий корабль». При прослушивании этой композиции сразу же возникает теплое чувство, которое возвращает нас в детство, дает чувство близости к корням и нашей общей истории, — рассказывает Юлия Мудрицкая.
Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»: "В ролике главная героиня — жительница современного мегаполиса, — читает книгу сказок и попадает в мир своих грёз. Здесь её окружают скатерть-самобранка с разнообразными угощениями, волшебные цветы, а также герои всем нам знакомых историй: мудрая сова, царевна-лягушка, золотая рыбка и котик-мурлыка. В конце ролика девушка оказывается в апартаментах «Галс-Девелопмент» — сказка становится былью".
В качестве локации выбрали особняк на Тверской улице. В его комнатах в одних декорациях были построены и волшебный мир, и апартаменты «Галс-Девелопмент». Для того, чтобы добиться «бесшовности» в перемещении героини из грёз в реальность, два мира снимали в одном помещении.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как мотивировать к занятиям спортом? (153)
- Как удобнее платить? (225)
- Как произносится Hyundai? (629)
- Кто победит Страшноцена? (733)
- Как подружиться со сказочным троллем? (734)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (804)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1319)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1620)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1508)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1716)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1931)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1350)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1606)
- На что способна заботливая семья? (2282)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1891)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1836)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1899)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1846)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1500)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2504)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2427)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2011)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2272)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1657)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1605)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1916)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (720)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1342)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1854)
- Как войти в одну реку дважды? (1352)
- Когда жизнь становится сказкой? (1385)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1639)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1525)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1454)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1465)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1560)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1410)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1351)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1512)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1347)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1510)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1457)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1563)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1570)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1636)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1835)
- Когда человеку мало одного банка? (1808)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1555)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2464)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2133)
- Как освежить чувства супругов? (1633)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1805)