Конкурс "Медиабренд" приближается к финалу
Май 2017

16 мая был объявлен шорт-лист финалистов пятого конкурса Медиабренд. Среди прочих, на победу претендуют 40 работ канала ТНТ, что делает его абсолютным лидером среди других каналов по количеству работ в финале.
В этом году конкурс Медиабренд включает 34 номинации в 4 категориях: «Эфирный промоушн», «Внеэфирный промоушн», «Эфирный дизайн» и «Общие номинации и специальные призы». Телеканал ТНТ представлен абсолютно разными проектами во всех категориях.
За победу в конкурсе поборются эфирные ролики и промокампании, оформления телеканалов, презентации новых проектов для журналистов, спонсорские интеграции, брендинг, диджитал-проекты и многое другое. От ТНТ в шорт-лист вошли работы по премьерам этого года - сериалам «Адаптация», «Филфак», «Закон каменных джунглей-2», «Пьяная фирма», «Гражданский брак», «Ольга», по бесспорным хитам - «Сашатаня» и «Реальные пацаны», по проектам «ТАНЦЫ», «Холостяк», Comedy Club, «Открытый микрофон», а также по блокам «ТНТ-Комедия» и «ТНТ. Большое кино». Отдельными номинациями отмечено оформление эфира ТНТ.
Следует отметить, что ближайший конкурент ТНТ – телеканал СТС – в этом году представлен в финале конкурса Медиабренд с 21 работой. Почти столько же работ (22) ТНТ представлял в финале в прошлом году. Рост очевиден.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиабренд» состоится в Москве 14 июня.
Справка
Конкурс Медиабренд проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного промо и дизайна. Конференция «МедиаБренд» посвящена брендингу, промоушену и дизайну в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2129)
- Как рождаются бриллианты? (2013)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1940)
- Где главное место в доме? (1828)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1887)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1783)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1997)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2106)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2807)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2850)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2912)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3013)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2725)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2578)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2853)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2479)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2542)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3479)
- Как визуально передать восторг от находки? (3115)
- Как успокоить бурчащий живот? (3345)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2364)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2922)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3002)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3130)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4211)
- Когда бродить - хорошо? (3004)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3212)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3150)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2789)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)